плюс в моторном отсеке с ключа зажигания

8 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Mafail
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59
плюс в моторном отсеке с ключа зажигания

Привет Всем! Недавно установил на авто противотуманки Осрам Лед Фог 101, они же ходовые огни. Всё работает отлично, и дневные секции светят на ура и собственно туманки тоже на высоте, добавляют яркости штатному ксенону в ближнем. Подсветка поворота работает тоже, но расположение самих фар сводит эту функцию на нет. Всё подключение сделал как прописано в мануале, но есть одно НО! Собственно в чём и вопрос: по схеме плюс управления включения ходовых огней берётся с ключа зажигания, т.е. огни должны загораться при запущенном двигателе, не хотелось тащить провод в салон и разбирать рулевую колонку (авто на гарантии)  и пока взял плюс с предохранителей под капотом, но он появляется там при первом положении ключа. Т.е. огни загораются даже если просто хочется послушать радио. Может кто подскажет с чего под капотом можно взять плюс на управление ДХО чтобы они загорались при работающем движке?
 

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

Фото в студию

Башня
Аватар пользователя Башня
Видели: 3 года 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

А куда ты их вмонтировал? вещь не дешевая как и все импортное.

Mafail
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

А что там мудрить то? Они ставятся вместо штатных противотуманок, размер фары и крепёж один в один со штатным! Блок управления разместили под капотом приклеив скотчем к аккумуляторному ящику, ну и проводку раскидали по штатной, вроде всё аккуратно получилось. Проводов там минимум, всё в комплекте идёт, и стяжки и винты и скотч 3м и зажимы для подключения к штатной проводке (ничего резать не пришлось). Единственно заморочился подключить так чтобы ходовые огни загорались только при запущеном двигателе, но пока от машинки я далеко (в рейсе) и походу не скоро к ней доберусь. Фотки не делал ибо в инете их и так с избытком. Цены на это изделие действительно ломовые, в среднем 14-16 тысяч, но если порыть в инете можно и за 11 с копейками найти. За установку в сервисах тоже просят по разному, от 4-5 тясяч, мне наш "кулибин" на стоянке за 1 тысячу всё приладил, я только инструмент подавал ну и ёмкость изредка наполнял... По схеме сигнал на включение ДХО берётся с ключа зажигания, но тянуть "соплю" из моторного отсека в рулевую колонку было в лом да и лезть в замок спец отказался наотрез так-как авто гарантийное и при проблемах с электрикой всё можно будет снять за 15 минут и вернуть в первозданный вид. Как разберусь с "плюсиком" тогда и фото выложу.

Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59

Блок на али продаётся типо ездишь он зажигает дхо, стоиш нет.

Дима
Аватар пользователя Дима
Видели: 7 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 20 мая, 2013 - 10:59

Я себе через две релюшки сделал ключь повернул горят, фары вкл. тухнут, или ручник поднял тоже тухнут.

Mafail
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

Спасибо парни за ответы! Но в штатном блоке управления ДХО-ПТФ всё это уже есть!!! Нужно только подать "+" который появляется именно при работающем двигателе! Если под капотом не найду то придётся всё таки тянуть провод на замок зажигания. Или есть ещё вариант взять плюс с контакта обмотки возбуждения генератора, он там как раз появляется только при работе двигателя. Сойду на берег попробую, о результате сообщу.

Mafail
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

А вот и ответ на мой вопрос, на который сообщество толком ничего не промычало! Плюс можно "добыть" с реле кондиционера, с одной из его ножек питания катушки. Идея не моя, её разрулил мой знакомый порывшись по другим форумам мицубиси.