Все просто... Находите грязь и лезите оба... и будет всё видно. А вообще то, прошли те времена когда кто то был однозначно круче другого ( в одном классе).... а ML-ка, все таки гламурный кроссовер и контенгент у Паджа и ML, разный... Можно ведь сравнивать спички и зажигалку (ведь огонь дабывают). А попробуй сравнить Т -34 и "Тигр", кто кого?
Обозначенный в теме авто - прародитель Rextona, а у нас (в нашем клубе) есть Kyron, который по проходимости как Rexton. Слово нашему админу, которому не раз приходилось "сравниваться" с Паджерами... Чувствовал ли админ недостаток проходимости (ну или избыток!) при движении в одной колонне / колее с П4?
А тема эта не в теме, надо бы перенести в соответствующую группу...
Обозначенный в теме авто - прародитель Rextona, а у нас (в нашем клубе) есть Kyron, который по проходимости как Rexton. Слово нашему админу, которому не раз приходилось "сравниваться" с Паджерами... Чувствовал ли админ недостаток проходимости (ну или избыток!) при движении в одной колонне / колее с П4?
А тема эта не в теме, надо бы перенести в соответствующую группу...
Ну не знаю я как по проходимости Rexton, Серго ты ж помнишь, что сначала мой Kyron прополз, а ты потом на Падже сел. Но как говорит Рус, главное сначала воткнуть голову, а потом воткнуть все остальные припомбасы, типа включения мостов, дифференциалов и т.д.
Если посмотреть сюда, то Pajero 4 стоит на 9 месте, рядом с ней (на 8) стоит GL 500, и как я понимаю MLка хуже GL 500, а значит хуже Pajero 4 сугубое личное заключение, которое пытался вывести включая логику.
Еще можно спросить Валеру (Тигрушу), правда опять же у него GLK.
я тоже что-то не припоминаю такого... помню, 9 марта, где сели 3 авто из 4, включая кайрона )) кстати, а GL-ка Валеры-Тигруши, если не ошибаюсь, вполне себе неплохо доехала зимой до шара ))
Андрей не совсем правильно выразился. Я на падже не сел, а находясь ниже по склону на скользкой глине не мог двигаться вперёд и немного вверх из за исключительно шоссейной резины, да ещё я на месте там постоял, пока другой авто на галстуке вытягивали. А в итоге мой авто крутил всеми своими шоссейными колёсами, но с места не двигался. Мне помог Коля со своим танком Хёндай, грязевой резиной и ну очень низким давлением в колёсах. Да, и было это весной на детско-туристическом слёте. Так что без правильной резины, Паджеро действительно скользит и не едет вверх на скользкой глине...
круче в чем? по проходимости паджу равных нет а остальное это у кого длинее)))
если не ошибаюсь, эти авто не совсем одноклассники. и смотря в чем сравнивать. если комфорт, то мерс, если проходимость, то скорее всего, падж
Да проходимостью падж не страдает, просто колеги утверждают что мл тоже не промах в проходимости. Помогите найти доводы по этому вопросу
устройте тест-драйв ML vs P4 )))))
Все просто... Находите грязь и лезите оба... и будет всё видно. А вообще то, прошли те времена когда кто то был однозначно круче другого ( в одном классе).... а ML-ка, все таки гламурный кроссовер и контенгент у Паджа и ML, разный... Можно ведь сравнивать спички и зажигалку (ведь огонь дабывают). А попробуй сравнить Т -34 и "Тигр", кто кого?
Обозначенный в теме авто - прародитель Rextona, а у нас (в нашем клубе) есть Kyron, который по проходимости как Rexton. Слово нашему админу, которому не раз приходилось "сравниваться" с Паджерами... Чувствовал ли админ недостаток проходимости (ну или избыток!) при движении в одной колонне / колее с П4?
А тема эта не в теме, надо бы перенести в соответствующую группу...
Ну не знаю я как по проходимости Rexton, Серго ты ж помнишь, что сначала мой Kyron прополз, а ты потом на Падже сел. Но как говорит Рус, главное сначала воткнуть голову, а потом воткнуть все остальные припомбасы, типа включения мостов, дифференциалов и т.д.
Если посмотреть сюда, то Pajero 4 стоит на 9 месте, рядом с ней (на 8) стоит GL 500, и как я понимаю MLка хуже GL 500, а значит хуже Pajero 4 сугубое личное заключение, которое пытался вывести включая логику.
Еще можно спросить Валеру (Тигрушу), правда опять же у него GLK.
Это где было, что Кайрон пролез, а Падж сел, .не помню ???
я тоже что-то не припоминаю такого... помню, 9 марта, где сели 3 авто из 4, включая кайрона )) кстати, а GL-ка Валеры-Тигруши, если не ошибаюсь, вполне себе неплохо доехала зимой до шара ))
Андрей не совсем правильно выразился. Я на падже не сел, а находясь ниже по склону на скользкой глине не мог двигаться вперёд и немного вверх из за исключительно шоссейной резины, да ещё я на месте там постоял, пока другой авто на галстуке вытягивали. А в итоге мой авто крутил всеми своими шоссейными колёсами, но с места не двигался. Мне помог Коля со своим танком Хёндай, грязевой резиной и ну очень низким давлением в колёсах. Да, и было это весной на детско-туристическом слёте. Так что без правильной резины, Паджеро действительно скользит и не едет вверх на скользкой глине...
Страницы