Съездил на ТО (напоминаю, у меня второй Кайрон), вот что вынесли.
Лампы, это херня, они практически то и не нужны, все равно езжу с ближним светом.
Тормозной супорт, не могли прокачать жидкость, но как я понимаю кто ее качает, если не наших "классиках".
А вот с нижними рычагами, типа не могут сделать сход-развал, практически прикипело.
В общем куда ехать, чтобы не потом не пришлось "жить на одних пельменях"?
а почему не поменять только сайленты???
нужно, чтобы кто-то посмотрел и решил, как бы мне не вылететь в трубу
Так велкам.
Ну тогда вопросы:
1. Есть ли сход-развал, ведь после всего этого нужно будет делать сход-развал
2. Есть ли стапель, это наверно даже первое, просто после http://pajero4.com/node/1302 нужно найти, что все-таки погнулось. А то за 2 с половиной года, так и не нашли.
Андрей, у тебя два шикарных варианта Гаврош и Саша. Я бы выбирал чисто по территор признаку.
Беда, что у Саши нет сход-развала. И с линейкой тоже бедулька. А ведь так хочется узнать, что ж у меня скривилось, или не скривилось.
http://alians-auto.com/servis/shodrazval.html