вот.. собственно на 230000км умерла турбина. вчера ездил нормально, утром при запуске мотора услышал нехарактерный металлический стук. сразу заглушил. щуп - СУХОЙ!!!!!!! до уровня долили 1,5 л масла. далее путем исключений пришли к выводу что турбина умерла, сняв патрубок удостоверились... люфт оси.... отправили на восстановление. ждем. теперь еще смена предстоит, важно понимать из за маслянного голодания не задрал ли вкладыши....
так что вот так...
Не ну нормально- "щуп сухой", это ж не могло случиться моментально, как умудрился проглядеть, когда загибается турбина - дым, копоть...
ну как я его проглядел я ответить не могу... проверял в буквальном смысле за пару дней до случившегося. но суть какова... со слов проверенных сервисменов... турбина выгонит масло буквально за 50-70 км и мотор хоебнет масленное голодание и ... но видать я счастливчик. сняли турбину, отдали на восстановление в ремзон. переборка, замена шкива с лопастями и подшипником 14000 р. и 3 часа работы. гарантия 6 месяцев или 50000 км. поставили на место. сменили масло сразу же и маслянный фильтр. и о чудо. завелась сразу. в слитом масле стружка не обнаружена. а значит вкладыши не задрал... еее.. пронесло. сейчас проверяю уровень после каждой поезлки. точне перед каждой)) опаспюсь. в общем пронесло) а мог и на капиталку попасть). делал сам, с подсказками наших друзей из сервис центра АМ-РС моторс. их баннер внизу висит. в общем повезло мне. ремонт встал в 14тр плюс масло с фильтром.
Рус, так ты лошадь до сих пор не пристрелил?
какую лошадь?
свою лошадь, у нее уже столько болячек, что а жуть
подробней пож
а че подробнее, форум читай, там твоих болячек расписано