Турбина!!! ремонт или замена?

6 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
Турбина!!! ремонт или замена?

Други! вот на недавнем очередном ТО 140 тыс км заглянули в турбину. обнаружили каплю масла, крыльчатка имеет чуть заметный люфт...
Вот собственно вопрос - кто сталкивался с подобным? менять сразу (дороговато блин) либо же пытать отремонтировать/восстановить.

на данный момент времени наблюдается небольшой расход масла, если не гарцевать то расход от 0,5 до 1 л на 10 000 км. он собственно присутствовал всегда, выдавливает немного из переднего сальника.
каковы будут предложения?

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Смотря какие расходы по ремонту и замене турбины на новую. Сколько?

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

бу турбина на разборе 30 т рэ
новая по машагинам 45-50, новая в рольфе - даже страшно уточнять.
ремонт - пока не ясно, Звонил в бош сервис - ответ дадут только после диагностики.
сказали что с такой турьбиной если тяжести не таскать и не гарцевать - можно еще 100 тыков отъездить

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

ну вот видишь - ты сам ответил на свой впрос.
А вот за БУ турбину я не знаю - проверять её надо...
И со светофоров гонять поменьше. У тебя же дизель!!! Даже я добавлю - ТУРБОдизель!!!

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Сань! объясни ты мне болвану - причем тут гонять со светофора???? я не кладу стрелку тахометра в красную зону, да он и не даст. ну чуть резче я стартану на светофоре, и что???? или надо ездить так чо бы турбина не включалась???? раз уж она стоит - значит она должна выполнять свои функции, а трестись над ней, что бы не дай бог не закрутилась...  бред если честно... или я чего то не понимаю. Здесь ведь не угадаешь - у кого то мотор без переборки по 500 тыков ходит. а сосеед трясется, масло проверяет чаще чем ездит, и в итоге на 100 тыках капут... трущиеся и крутящиеся детали обязаны выходить из строя, по закону физики!!! вопрос почему так рано??? хотя молва подсказывает что 150 тыков для турбины это норма, типа пора ей уже...

NikoSochi
Аватар пользователя NikoSochi
Видели: 9 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 7 февраля, 2013 - 23:24

У меня тоже небольшой лювт и капля масла была. Стал бороздить просторы интернета и вот что нашел http://turbotrade.ru/shop/product/480   недорогие турбинки 23 тыс руб. Надеюсь легче стало дышать от такой цены