Модуль оптимизации дизельного двигателя EcoBox для Mitsubishi Pajero 4 (3.2 DI-D)

6 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Ivisar
Аватар пользователя Ivisar
Видели: 10 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 25 декабря, 2013 - 10:44
Модуль оптимизации дизельного двигателя EcoBox для Mitsubishi Pajero 4 (3.2 DI-D)

Всем привет. Кто-нибудь ставил подобное устройство? Если да, поделитесь.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

а что это за устройство? и для чего оно?

Ivisar
Аватар пользователя Ivisar
Видели: 10 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 25 декабря, 2013 - 10:44

Пишут, что во время спокойной езды двигатель работает тише и ровнее, а при обгоне или наборе скорости - увеличивает мощность и делает машину более динамичной. И еще снижает расход топлива.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

чудо техники какое то! а оно само не рулит случаем?? а оно откуда берет доп мощность то?? увеличивая подачу топлива? тогда откуда уменьшение расхода топлива?? а шум куда девается?

Ivisar
Аватар пользователя Ivisar
Видели: 10 лет 2 месяца назад
Зарегистрирован: 25 декабря, 2013 - 10:44

Очень мало информации и отзывов нигде не встретил. Сегодня постараюсь узнать по-подробнее. Нашел на сайте ats-tuning. У них вообще много чего есть.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

я вам так скажу... всякие подобные приимочки единственное что могут это как либо влиять на впрыск топлива, увеличивать или у меньгать, те неким образом обманывать бортовой комп, либо на фазы газораспределения. большее кол-во топлива не всегда хорошо, оно может не успевать сгорать. и куда остатки полетят? инженеры митцу тоже ведь не идиоты; они ведь используют более серьезные расчеты при проектировании авто и всех его узлов. все сугубо личное, каждый сам за себя решает. но мое мнение-не мешвйте авто ездить и оно прослужит вам верой и правдой)