Пишут, что во время спокойной езды двигатель работает тише и ровнее, а при обгоне или наборе скорости - увеличивает мощность и делает машину более динамичной. И еще снижает расход топлива.
чудо техники какое то! а оно само не рулит случаем?? а оно откуда берет доп мощность то?? увеличивая подачу топлива? тогда откуда уменьшение расхода топлива?? а шум куда девается?
я вам так скажу... всякие подобные приимочки единственное что могут это как либо влиять на впрыск топлива, увеличивать или у меньгать, те неким образом обманывать бортовой комп, либо на фазы газораспределения. большее кол-во топлива не всегда хорошо, оно может не успевать сгорать. и куда остатки полетят? инженеры митцу тоже ведь не идиоты; они ведь используют более серьезные расчеты при проектировании авто и всех его узлов. все сугубо личное, каждый сам за себя решает. но мое мнение-не мешвйте авто ездить и оно прослужит вам верой и правдой)
а что это за устройство? и для чего оно?
Пишут, что во время спокойной езды двигатель работает тише и ровнее, а при обгоне или наборе скорости - увеличивает мощность и делает машину более динамичной. И еще снижает расход топлива.
чудо техники какое то! а оно само не рулит случаем?? а оно откуда берет доп мощность то?? увеличивая подачу топлива? тогда откуда уменьшение расхода топлива?? а шум куда девается?
Очень мало информации и отзывов нигде не встретил. Сегодня постараюсь узнать по-подробнее. Нашел на сайте ats-tuning. У них вообще много чего есть.
я вам так скажу... всякие подобные приимочки единственное что могут это как либо влиять на впрыск топлива, увеличивать или у меньгать, те неким образом обманывать бортовой комп, либо на фазы газораспределения. большее кол-во топлива не всегда хорошо, оно может не успевать сгорать. и куда остатки полетят? инженеры митцу тоже ведь не идиоты; они ведь используют более серьезные расчеты при проектировании авто и всех его узлов. все сугубо личное, каждый сам за себя решает. но мое мнение-не мешвйте авто ездить и оно прослужит вам верой и правдой)