Автошкола позади. А чему там научили? Даже простейший вопрос: как правильно держать руль? – иногда вызывает затруднения. Опытом делится Вадим Крючков.
Руль надо держать так, а не иначе. На ободе большинства современных «бубликов» есть специальные приливы, чтобы браться по-другому было неудобно.
Найти рукам место на руле несложно. Главное – не забывать, что современные автомобили оснащены подушками безопасности.
Если при маневрировании задним ходом хочется взяться за обод так, вы сидите слишком далеко от руля.
Одна из них спрятана в ступице рулевого колеса и в аварийной ситуации может отправить ваши руки вам же в лицо. Не держите руки на пути раскрывающейся подушки! На ободе отформованы приливы, они и задают правильный хват.
Определить расстояние до руля очень просто. Если запястья дотягиваются до верхней точки обода, все правильно.Ступица должнабыть направлена в лицо,а не в живот, обод не перекрывает приборы.
Рулевое управление современных автомобилей в большинстве случаев позволяет маневрировать без перехватов и скрещивания рук. Исключение – парковка, повороты во дворах, то есть маневры на малых скоростях, когда подушка и не должна выстреливать в случае аварии.
Предзахваты,вольное расположение рук на ободе остались в прошлом. Помните: в ступице подушка безопасности! В случае аварии она не должна впечатать руки в лицо.
Владельцам не самых современных автомобилей рекомендуем держать руль так же. Это сейчас обод ровный и нет подушки. А когда появится – вместе с новым автомобилем, – правильный хват руля будет уже в подкорке.
Правильный хват позволяет дотянуться до переключателей, не отрывая руки от обода.
zr.ru
Для того чтобы уверенно себя чувствовать за рулем и понять все основные аспекты управления авто, лучше все таки выборать себе опытного инструктора, который поможет в этом разобраться. Есть очень хорошие, где помогают освоить управление с нуля. Рассказывают все до деталей, в том числе и правильное положение рук и посадке.