Всем добрый день!!!
После первой замены масла в двигателе(налил 5W40 SM/CF A3/B4) на прогретом двигле в холостом режиме слышен стук гидриков, сменил масло на полусинтетику 10W40 SF Mobil 1, ситуация не поменялась одинаково потрескивают гидрики на холостых оборотах. Пробег авто всего 4.500 км. Помогите советом , что делать.
А, что говорит дилер, авто же на гарантии наверно, может просто у страха глаза велики...............
Привет, дело в том , что официалов у нас нет да и соответствующего СТО все доморощенное. Так , что машина серая.
Жесткач у вас, ча народ подтянется присоветуют чё.....
Ну я не спец... но проконсультировался...
что может влиять на стук компенсаторов:
1. качество бензина, у вас если не ошибаюсь именно бензинка. что и как получается я думаю вы понимаете
2. Масло и маслянный насос (точнее редукционный клапан в маслянном насосе). Либо масло левак, либо маслянный насос не отрабатывает. те происходит маслянное голодание и гидрики стучат.
3. система зажигания (оно у нас электронное и само по себе регулируется (от мозгов)).
при таком пробеге... стук компенсаторов... нонсенс. дай бог это качество топлива... все остальное может привести к плачевным последствиям...
Я тоже думаю качество бензина...
Похоже попали вы в точку, я сам об этом не подумал, но качество бензина конечно оставляет желать лучшего. Спасибо!!! Попробую поменять заправочную станцию.
Есть еще один вопрос о раздатке похоже потекла в соединение с корданом заднего привода, там установлен сальник?
да, всегда если что то выходит наружу стоит сальник )) иначе герметичности не добиться )))
Огромное спасибо!!! Буду изыскивать, что добуду отпишусь.
удачи )
Масло должно быть 0w30 или 40 .
Страницы