В мэрии Москвы опровергли информацию о сокращении парковочных мест

3 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 5 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
В мэрии Москвы опровергли информацию о сокращении парковочных мест


В департаменте транспорта Москвы опровергли информацию, опубликованную накануне о сокращении парковочных мест в столице. «Темы, относящиеся к ведению департамента транспорта, иногда не совсем корректно могут быть прокомментированы представителями других ведомств»,— сообщили газете «Коммерсант» в пресс-службе ведомства.
«Департамент транспорта не планирует сокращение количества парковочных мест в пределах Бульварного кольца. Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет. Любой житель, приезжающий в центр, имеет право припарковать свой автомобиль. Безусловно, мы призываем горожан пользоваться городским транспортом, так как эта мера помогает улучшать дорожно-транспортную обстановку столицы», - отметили в пресс-службе.
О сокращении парковочных мест сообщил и. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Дождь». «Мы систему паркования в центре города будем ужесточать. Это говорит о том, что количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы, во-первых, запретим паркование на улично-дорожной сети, потому что она колоссально дорогая: отдавать по 18 (квадратных) метров под парковку - это не позволяет ни один мегаполис мира в центре города», - рассказал и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин. На Бульварном кольце останутся только платные парковки, причем, и их количество будет жестко ограничено. «Удовлетворить все машины парковочными местами невозможно. Москва не резиновая», - заявил Хуснуллин. 

Ну да, как можно резать такую курицу.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 5 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Он просто сказал правду

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин и Максим Ликсутов разошлись во мнениях по поводу парковок в центре города. По словам Хуснуллина, число парковочных мест внутри Бульварного кольца будет неуклонно сокращаться: «Мы систему паркования в центре города будем ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети».
Однако департамент транспорта, руководителем которого является Ликсутов, его слова опроверг, заявив, что «политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет», а само заявление чиновника было названо «не совсем корректным». По мнению автоэксперта Сергея Асланяна, реального противоречия или недопонимая между руководителями Москвы нет, просто высказывание Хуснуллина прозвучало чересчур резко накануне выборов мэра.
«Хуснуллин позволил себе выскочить впереди батьки и заявить то, о чем говорить не принято. Это особенно досадно для мэрии, потому что на носу выборы Собянина на должность Собянина, а тут вдруг такой демарш со стороны вице-мэра. Вместо отца народов, перерезающего красные ленточки на эстакадах и мостах, Собянин вдруг предстает перед избирателями как человек, который закрутит гайки так, что мало не покажется. Отсюда и резкие опровержения со стороны Ликсутова», - заявил эксперт в беседе с корреспондентом Autonews.ru.
Отметим, что заявление Хуснуллина действительно идет в разрез с недавними обещаниями мэра Москвы Сергея Собянина рассмотреть возможность «либерализации» правил платной парковки. Например, разрешить автомобилистам пользоваться ей бесплатно в ночное время. Кроме того, в декабре 2012 г. мэр подписал постановление о льготном абонементе для местных жителей – а ограничение числа парковочных мест, прежде всего, нарушает их интересы. «Власти должны быть готовы, что когда-нибудь терпение людей лопнет, и они выйдут на улицу. Население видит, что чиновники за парковку не платят, ведомствам выделяются бесплатные парковки», - цитирует «Коммерсант» координатора группы инициативных жителей центра Леонида Антонова.
Вопреки опровержению департамента транспорта, процесс постепенного выдавливания автомобилистов из центра города уже запущен – даже «платная» разметка чертится таким образом, чтобы на улице могло разместиться как можно меньше машин. Такого мнения придерживается глава «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
«Хуснуллин просто сказал правду по поводу планов мэрии. Мы и так видим, что количество парковочных мест сокращается там, где появляется разметка. Например, на Цветном бульваре была парковка с двух сторон, а сейчас только с одной. Вся политика властей Москвы направлена именно на то, чтобы автомобилей в городе становилось все меньше. А департамент транспорта, возглавляемый Ликсутовым, который и воплощает в жизнь эту политику, пытается делать вид, что он тут ни при чем. Хотя тот же Ликсутов недавно на пресс-конференции заявил, что его цель – убрать из города 500 тысяч автомобилей. Сам же заявил, никто его за язык не тянул», - напомнил он.
Свою жесткую позицию в отношении личного автотранспорта Хуснуллин объяснил тем, что столица и так уже обошла большинство мегаполисов мира по количеству автомобилей: «Мы перегнали все мегаполисы мира, не считая Нью-Йорка. Удовлетворить все машины парковочными местами в Москве невозможно. Москва не резиновая». Однако эксперты убеждены, что проблема вовсе не в москвичах, купивших автомобили, а в отсутствии разумного числа парковок.
«Конечно, если брать абсолютные цифры, то машин в Москве и области больше, чем во всей Украине. Но если брать количество транспорта на число жителей, то Москва не дотягивает до крупных европейских городов. Проблема Москвы в отсутствии парковочных мест. Когда строили бессмысленные высотки и офисы – экономили, то есть, клали деньги в карман и не строили парковки. А сейчас пришло время расплачиваться за это. Только расплачиваться должны чиновники, а не мы. Пускай вкладываются. Москве не нужны все эти тоннели и хорды – необходимы элементарные смычки, переезды через ж/д пути и как можно больше парковок: подземные многоуровневые, наземные и так далее», - отметил Шкуматов.
Напомним, что в начале августа на портале госзакупок московские власти разместили заказ на выполнение работ по обустройству интеллектуальной системы мониторинга парковочных мест на территории от Бульварного кольца до Садового. Заказчиком является департамент капитального ремонта города Москвы. Хотя официально не было объявлено, что парковка на Садовом кольце станет платной, в документе речь именно о создании 11 200 платных парковочных мест. Работы по обустройству парковки должны быть завершены в октябре этого года.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 5 часов 5 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Акелло промахнулся (Хуснуллин проболтался)

Слишком вольно живут москвичи у себя в Москве. Слишком хорошо, широко и прилично. Нельзя им прощать ни качества жизни, ни съеденную за всю страну колбасу, ни машину у подъезда. Особенно раздражают центровые, живущие не в Бутово и Митино, а на виду у Кремля. Земля гореть должна под ногами и колесами всех, но хуже всего должны жить люди в ЦАО. И, понаехав в Москву из разных сел, деревень и поселков (горожанин в топ-менеджменте города только Марат Хуснуллин), руководители столицы занялись борьбой с местными и коренными, вымещая общероссийский провинциальный комплекс.
Бесчинства против москвичей начались с выделенных полос для редких автобусов, противозаконных комплексов видеофиксации нарушений, шлагбаумов во дворе «по просьбам жителей», противоправного штрафа за неправильную парковку, жестоких ставок транспортного налога. Не забыли даже многодетных, походя покарав их за попытку ездить на машинах мощнее 200л.с. А потом началась зачистка центра. Прокуратура предупредила о противозаконности платных парковок, в том числе и по 50 р. за час в пределах Бульварного кольца, но ее быстро уняли. Кроме платы за асфальт, власти надругались над владельцами пикапов, штрафуя за попытку приехать к себе домой бесплатно. Москвич на пикапе деревенских разозлил особенно.
До прихода нынешних селян в руководство столицы одной из серьезных проблем города была низкая связанность улично-дорожной сети. Проехать из района в район  трудно. Кольца есть, а хорд нет. По официальным данным 58% столичного трафика ежедневно направлены между районами, 12% на выезд из города и 30% на въезд. То есть основная транспортная забота москвичей – попасть на соседнюю улицу. Если задача помочь москвичам, то придется построить короткие и широкие дороги между районами и кинуть эстакады через железнодорожные пути. А если задача расчистить для себя центр, а москвичей заставить ходить пешком, шлепать по лужам, ждать автобус, чтоб на машине они ездили лишь по выходным на дачу? Тогда к расчистке центра под свои нужды нужна операция прикрытия по углублению дальнейшей заботы о прочих ненавистных горожанах, чтоб безопасно для себя изломать город, разбить его на непреодолимые анклавы и запереть жителей в бантустаны. Поэтому и строятся бессветофорные хайвеи, разрубающие бетоном укреплений и надолбов город на непреодолимые сектора. Зато по этим скоростным магистралям можно будет быстрей обычного доехать до своего рабочего места в мэрии, Госдуме или СовФеде. Разве не забота?
            Возможно, никакой борьбы с москвичами нет, вызванная действиями властей тревога не имеет основания, платные парковки в центре нужны горожанам и деньги за них не сливаются в кипрский оффшор, а проникают в бюджет?  До выборов Сергея Собянина на должность Сергея Собянина такая картинка вполне имела право на галлюциногенное отображение в обывательских головах. Но тут внезапно проболтался Марат Хуснуллин. Видимо, заранее зная, кто именно победит на выборах мэра и потому расслабившись раньше дозволенного, исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства брякнул истину: "Мы систему паркования в центре города будем ужесточать. Количество машин, которые смогут парковаться в центре города, будет все меньше и меньше. Мы запретим паркование на улично-дорожной сети». Своим откровением он опроверг ласковые сказки Собянина и разгласил служебную тайну истинных намерений. Тем более, что в его сорока бочках арестантов плескались тяжкие для власти подробности «будем шаг за шагом ограничивать парковочное пространство…» Отведавший резиновость столицы уроженец Казани Хуснуллин добавил важное: «Удовлетворить все машины парковочными местами в Москве невозможно. Москва не резиновая".
            Сболтнувшему горожанину ответил селянин Максим Ликсутов, отвечающий за парковочную политику и регулярно оправдывающийся за натиск на коренных москвичей, назло провинциалам все еще живущих в самом центре города. Оценив параметры оглашенного компромата и взвесив масштаб провокации, Максим Ликсутов срочно все опроверг: «Политики вытеснения автолюбителей из центра департамент не ведет. Любой житель, приезжающий в центр, имеет право припарковать свой автомобиль».
            Учитывая, что Марат Хуснуллин за парковки не отвечает и данным вопросом не ведает, откуда он взял все эти тайны? Сам придумал? В свободное от тематических проблем время присел поразмышлять на тему чуждых ему парковок, а потом в сладких мечтах борьбы с коренными москвичами зашел так далеко, что даже посмел официально заявить о единолично запланированных жестокостях? Или все проще – услышал в мэрии о грядущих расправах, а, поскольку тема не его, не стал вникать в даты оглашения и промахнул мимо грифа ДСП, выболтав чужую тайну раньше времени, подставив добрейшего мэра и его заботливого вице-мера…