Осенью в Москве запустят эксперимент с диагональными «зебрами». Переходить дорогу по-новому могут разрешить внутри Садового кольца на 3 - 5 небольших перекрестках, где все светофоры одновременно дают зеленый свет пешеходам, а движение автомобилей прекращается по всем направлениям, сообщает «М24».
Переход по диагонали сократит расстояние, которое необходимо пересечь. Кроме того, предлагается увеличить на диагональных «зебрах» пешеходную фазу светофора. В экспериментальных зонах для пешеходов установят предупреждающие информационные щиты и продумают специальные знаки.
«Необходимо проанализировать все возможные проблемы при организации новых перекрестков. Когда эта работа будет проделана, мы примем окончательное решение», - поясняет Александр Шумский.
А что разве раньше нельзя было переходить по диагонали, когда везде был зеленый пешеходам?
Андрюха, ну это как с пешеходными дорожками, их кладут не там где люди ходят и где удобно а так, как положено по госту.. так и на перекрестках, есть какой нибудь гост, разработанный в далеком хз каком году.. переходить по диагонали можно, но нарушая правила.. совок короче))
Согласно п. 4.3. ПДД, пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Как определяется зона пешеходного перехода, в ПДД четко прописано:
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Таким образом, переходить проезжую часть по пешеходному переходу разрешено не под прямым углом, но обязательно в зоне пешеходного перехода.
Теперь вопрос, а что такое зона пешеходного перехода?
ну по идее это оно и есть..
а если есть зебра, но нет знаков, то где там зона?