Парковка в Москве станет платной уже скоро

22 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 8 месяцев 1 неделя назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44
Парковка в Москве станет платной уже скоро

Месяц назад столичные власти заявляли, что плата за парковку в центре Москвы начнет взиматься с 1 ноября, но теперь выясняется, что нововведение ждет москвичей гораздо раньше. Первые платные парковки заработают уже до конца августа.
За право остановиться на улицах Петровка и Каретный Ряд надо будет отдавать 50 руб. в час. Под парковку будут отведены не места на тротуарах, а правая полоса проезжей части – там, где сейчас действуют знаки «Стоянка запрещена». Общее число платных машиномест будет равняться 709.
К 1 ноября плату начнут взимать еще на нескольких улицах, а в 2013 году уже практически нигде внутри Бульварного кольца нельзя будет оставить машину бесплатно. К 2015 году платными парковками планируется охватить территорию внутри Третьего транспортного кольца.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

В июне центр Москвы станет платным

Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов подтвердил сегодня, что с 1 июня этого года парковка автомобилей во всем центре Москвы станет платной. Пока речь идет о том, что платная зона будет ограничена Бульварным кольцом, передает РБК.
Напомним, что сейчас в столице действует пилотная зона платной парковки в районе Каретных переулков, Петровки, Петровском бульваре и прилегающих улицах. Стоимость стоянки в дневное время суток – 50 рублей в час. Такая же цена сохранится и на всех улицах в пределах Бульварного кольца.
Столичные власти уверены, что введение платы за парковку автомобилей, с одновременным усилением контроля за соблюдением ПДД, должно помочь решить проблему перегруженности улиц в центре Москвы. Напомним, что штраф за неправильную парковку в Москве сейчас достигает 3000 рублей.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

У водителей появился новый враг

Начиная с 1 июня в Москве начнут работать 100 инспекторов, которые будут ходить пешком и контролировать соблюдение правил парковки при помощи ручных камер. Об этом сообщает «Коммерсант».
Инспекторы будут работать вместе с мобильными системами «Паркон» и «Паркрайд», которые уже действуют в городе. Однако в отличие от них, новые контролеры будут работать на узких улицах, где машины применять сложно. К ГИБДД новые инспекторы не будут иметь отношения: речь идет о сотрудниках ГКУ «Администратор парковочного пространства».
При этом сама технология контроля будет такая же, как у «парконов»: контролеры будут при помощи специального «планшетника» с камерой фотографировать автомобиль нарушителя, а система автоматически отсылать штраф по почте. Как пояснил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, инспектор также сможет очищать номера неправильно припаркованных машин, в случае, если они заклеены.
Стоит отметить, что сейчас в столице работает 150 автомобилей, фиксирующих нарушения правил парковки в автоматическом режиме. Уже летом их количество увеличится до 350. Кроме того, уже с июня 2013 года вся парковка в пределах Бульварного кольца станет платной. А с 15 сентября 2013 года в столице начнет действовать платная эвакуация неправильно припаркованного транспорта. Напомним, вместе штраф и плата за транспортировку обойдутся автомобилисту в 8 тысяч рублей."

Учитывая, что эти "инспекторы парковочного пространства" не из органов - есть предположение, что автомобилисты будут их ловить и нещадно ногами. Ну, типа, шел "инспектор" и упал на на арматурину раз пять-десять... и т.п.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Авто без номеров будут штрафовать на 5 тысяч рублей

Оставление автомобиля без регистрационных знаков на платной парковке в Москве будет грозить владельцу эвакуацией транспортного средства или штрафом на 5 тыс. рублей. Об этом рассказал гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов, сообщает «Москва 24».
По его словам, такая норма содержится в городском кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Сегодня многие автовладельцы, оставляя автомобиль на платной парковке, снимают номера, пытаясь таким образом избежать высоких штрафов. Как отметил Кузнецов, в дальнейшем такие автомобилисты будут привлекаться к ответственности.
Кроме того, московский КоАП вводит штраф 1,5 тыс. рублей за нарушение правил пользования городcкими парковками. К примеру, запрещается «резервировать» места на платных стоянках при помощи предметов. Впрочем, по словам Кузнецова, даже если кто-то и попытается это сделать, парковочное место будет сразу же очищено пешими инспекторами, которые в скором времени появятся в Москве.
Помимо пеших контролёров, на улицах Москвы появятся специальные велопатрули, которые будут снимать наклеенные бумажки, закрывающие номера автомобилей.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Москва. Центр. 3 июня.

А вот и паркомат, весь закрашенный и непонятно работающий ли... Т.е. водители уже мстят.

И чуть позже... Наши доблестные московские эвакуаторы, ну как же без них.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Платная парковка. Инструкция по применению

1 июня – важный день для всех водителей в Москве. Отныне оставить автомобиль в пределах Бульварного кольца бесплатно будет невозможно – зона платной парковки разрослась до невиданных для столицы масштабов. Чтобы стоянка не обернулась чередой неприятностей, венцом которой станет эвакуация и внушительный штраф, каждый должен знать несколько правил.

Где и как парковаться
Припарковать автомобиль в зоне платной парковки можно будет на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места будут отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль будет припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован - в центре будут дежурить несколько сотен эвакуаторов.
Кроме того, выезжающим в центр следует определиться со способом оплаты парковки, которая вне зависимости от того, каким способом производится оплата, обойдется в 50 рублей за час простоя. Сделать это можно с помощью 150 паркоматов (специальных терминалов приема платежей). Такие устройства размещены почти на всех улицах, где парковка станет платной.
Оплату можно произвести еще тремя методами: через SMS, отправив сообщение на короткий номер 7757 с номером автомобиля; с помощью специального приложения на мобильном телефоне или оплатив специальной картой, которая продается в отделениях «Связного» и киосках «Мосгортранса». Если водитель не сможет самостоятельно разобраться с процедурой оплаты, то ему поможет один из 900 специалистов, дежурящих в зоне платной парковки.

Кто следит за оплатой
Те, кто не оплатил парковку в течение 15 минут после того, как автомобиль остановился в пределах Бульварного кольца, ждут серьезные санкции. За соблюдением процедуры оплаты проследят 150 машин с установленной системой «Паркрайд» и «Паркон». Все происходит автоматически: считывается номер, определяется хозяин транспортного средства, после чего данные отправляются для формирования «письма счастья». Штраф за неоплаченную парковку составляет 2500 рублей. Власти пообещали, что до конца года число таких автомобилей увеличится до 350 штук.
Кроме того, на улицах будут дежурить около 100 инспекторов КГУ «Администратор парковочного пространства». Все они получать самые современные гаджеты, которые позволят моментально снимать и отправлять данные в Центр организации дорожного движения для формирования штрафной квитанции. Такие контролеры будут работать на узких московских улицах, где мобильные комплексы видеофиксации, установленные на машинах, применять сложно.
Тот, кто решит уйти от ответственно и снимет или заклеит номерной знак, будет наказан еще на 5 000 рублей. Кроме того, в Москве появятся специальные велопатрули. Их задачей будет очищать заклеенные или испачканные номера неправильно припаркованных автомобилей. Таким образом, от ответственности уйти не удастся практически никому.

Кто больше всех недоволен
Местные жители еще до конца не свыклись с введеним платной парковки. Для них расширение зоны проекта – это отголосок прошлого. Несмотря на то, что у них появилась возможность за 3 000 рублей в год оформить резидентскую карту, которая позволит парковаться по сути бесплатно, вопросы к проекту еще имеют место быть.
Теперь чтобы получить резидентский документ, помимо прочих бумаг, необходимо будет предъявить нотариально заверенное согласие других собственников или нанимателей недвижимости. Данное нововведение привело жителей центра в возмущение. Они уверены, что новое правило нарушает их права. «Ни в одной стране мира такое не практикуется», — утверждают резиденты.

Как все начиналось


Пилотная зона платной парковки в центре Москвы начала работать 1 ноября прошлого года. Водителям пришлось платить за стоянку на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях. Стоимость парковки, как и сейчас, составила 50 рублей в час.
Внедрение проекта уже принесло казне города порядка 14 миллиардов рублей. Именно на такую сумму, как сообщил заместитель мэра Максим Ликсутов, были оштрафованы нарушители правил парковки. Еще около 20 миллиардов рублей получили районные управы в качестве оплаты парковки. По словам чиновника, пилотный проект зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. В частности, парковаться в местах платной стоянки стало на 83% машин меньше, а количество нарушений правил парковки снизилось на 65%. Правда, транспортная пропускаемость увеличилась не так, как было задумано – всего на 6-8%.

взято с autonews.ru

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

4 июня. Вести с полей.

Переулок еще пустее чем в понедельник.

Вот народ пытается скрывать номера.

А вот девочки дежурят у каждого паркомата.

Раздают вот такие брошюрки.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Кстати высота этих знаков оставляет желать лучшего. Рост у меня 178 сантиметров. Так, что как то опасаюсь за свой скальп. Забуду, не замечу знак, и можно звать индейцев. Ну или сотрясение будут точно.

А вот здесь вообще интересно: весит знак "Остановка запрещена", но паркомат стоит, да и работник Дептранса тоже сидит. Внимание знатоки: "Парковаться можно?". Минута пошла.

И вообще все эти парковки Департаменту Капитального Ремонта. Этот тот самый департамент, который строил и нанимал Дормост с таджиками на пешеходные зоны.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Диалог шефа и водителя в нашем офисном центре, на первом этаже, мной подслушанный:

- Продлевать будете?
- Что?
- Продлевать будете?
- Что продлевать?
- Парковку?
- Аааа... А я уж думал, что мы б"""ей заказали...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Платная парковка в Москве и Европе: найди десять отличий

Живой интерес вызывает внедрение в Москве платной парковки. Приятно ведь, когда что-то у нас пытаются сделать "как в Европе". Вот только после прочтения вот таких постов складывается ощущение: вместо того, чтобы элементарно скопировать работающие образцы, отдельные товарищи решили изобрести велосипед. Причём как всегда, оригинальной конструкции: без колёс, но с пропеллером.
Начать хотя бы с паркоматов. Вот московский:

фото Макса Новикова для Forbes

Перед нами знакомый с детства холодильник Юрюзань, правда, с цветным сенсорным экраном. Общаться с клиентом он умеет только по-русски, а делает хорошо лишь одну вещь - принимает оплату по специальным картам, которые надо предварительно покупать в салонах связи. Ещё по логике он должен работать с кредитками, но, как пишут, справляется с этой задачей далеко не всегда. Зато стоит как пароход, поэтому таких коробок установлено всего 10 штук на всю зону парковочного эксперимента.
А вот для сравнения типовой современный немецкий паркомат:

У него нет никакого сенсорного экрана - только крохотный монохромный. Да и сам он по габаритам намного скромнее российского собрата. Однако же принимает не только карты, но и монеты, знает несколько языков, управляется одной кнопкой и питается от солнечной батареи.

Французский вариант того же самого паркомата:

Такие аппараты просты в использовании, дешевы, оттого их можно понаставить на каждом углу. Помимо удобства водителей, которым для оплаты достаточно сделать всего пару шагов, большое количество паркоматов снижает их привлекательность для любителей лёгкой наживы. Суммы внутри за день накапливаются небольшие и рисковать ради нескольких монет желающих находится немного.

Вот еще одна простая модель. Над ней фонарь с буквой P, чтобы паркомат можно было легко найти, когда на улице темно.

Никакого видеонаблюдения за такими паркоматами не требуется - их, конечно, можно изрисовать или обклеить стикерами, но вывести из строя довольно сложно:

На многих размещают схему расположения ближайших паркингов. Дело в том, что в большинстве своем стоянки вдоль улиц, особенно в центре, ограничены по времени. Обычно машину на них можно бросить максимум на 2 или 4 часа, а встречаются и такие, стоять на которых разрешено всего 30 минут. Не устраивает - езжай в многоэтажный паркинг.

Кое-где сохраняются и ещё более почтенные, но вполне работающие ветераны борьбы с бесплатной парковкой:

Переходим к новым технологиям. Как и в Москве, сегодня в большинстве европейских городов оплатить парковку можно с помощью SMS.

Причём, если сети паркоматов принадлежат и обслуживаются муниципалитетом, то за мобильный сервис, как правило, отвечают частные компании, заключающие контакт с городом. Крупнейший немецкий оператор Sunhill, например, работает в 80 городах. Все открыто и прозрачно - у оператора своя зона ответственности, у муниципалитета своя. Ну и, наверное, нет нужды говорить о том, что частная компания, получающая процент с платежей, делает всё, чтобы сделать систему оплаты наиболее удобной. Даже в мелочах - например, чтобы скачать и поставить себе на телефон мобильное приложение, достаточно считать QR-код с паркомата.

Некоторые операторы, помимо SMS, предлагают возможность оплаты через звонок на бесплатный номер колл-центра:

Наконец, самое интересное - система определения нарушителей. В Москве, как известно, по улицам ездят машины, оборудованные видеорегистраторами "Паркон" ценой 470 тысяч рублей за штуку. Если видеорегистратор не может увидеть номер машины (например, он прикрыт картонкой), штрафовать будет некого.

В Европе по улицам ходят муниципальные контролёры, оборудованные мыльницами Olympus ценой 100 евро за штуку. Ставить картонку в таком случае не имеет совершенно никакого смысла.

Если контролёры находят машину, которая не оплатила парковку или стоит в неположенном месте, они фотографируют её и оставляют на лобовом стекле тикет - штрафную квитанцию. Средняя сумма штрафа в Германии - 20-30 евро. Однако, если машина нарушителя блокирует въезд во двор, подъезд к пожарному гидранту, занимает автобусную остановку или парковочное место для инвалидов, контролёр немедленно вызывает эвакуатор. Расходы за это прибавляются к штрафу, сумма в таком случае достигает уже нескольких сотен евро.


Ну и последнее. Как человек, который пользуется платной парковкой практически ежедневно, вынужден признать - пожалуй, это единственный способ обеспечить порядок в центре города, убрать оттуда кучу лишнего транспорта и предоставить тем, кому сильно надо, возможность получить место для стоянки именно там, где нужно. А что за это приходится платить - это, конечно, печальный факт. Но на то он и звериный оскал капитализма, чо. Привыкнут автолюбители и в Москве со временем к этой мысли. Просто товарищам организаторам тщательнее надо к деталям относиться, раз уж взялись за такое неблагодарное дело.

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 16 часов 2 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Платные парковки оказались золотой жилой

Первые 4 дня работы расширенной зоны платной парковки в центре Москвы принесли в бюджет города 2,4 млн рублей.
По словам и.о. заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, на сегодняшний день парковку оплачивает 98% автомобилистов, оставляющих машины в зоне Бульварного кольца. Тем не менее, было зафиксировано 3890 материалов по неоплате стоянки, часть из которых была аннулирована по причине локальных сбоев системы оплаты.
Кроме того, Ликсутов отметил, что существуют проблемы на границе платной зоны парковки. По его словам, жители улиц, примыкающих к Бульварному кольцу испытали неудобства, связанные с тем, что автовладельцы оставляют машины в неположенных местах.
Он также подчеркнул, что правительство Москвы и ГИБДД усилят контроль за соблюдением правил стоянки. Для этого полицейским будут поставлены 200 новых автомобилей для работы мобильных комплексов фиксации нарушений.
Напомним, зона, где с 1 июня взимают плату за парковку ограничена Бульварным кольцом, Пречистенкой, Кремлевской и Москворецкой набережными. За соблюдением правил следят мобильные комплексы («Паркон» и «Паркрайд»), к которым вскоре присоединятся пешие контролёры. Штраф за нарушение правил парковки составляет 3000 рублей, за неоплаченную парковку — 2500 рублей, а те, кто паркует автомобиль без номеров, рискуют расстаться с 5000 рублей.

Страницы