Более 200 новых парконов выедут на дороги Москвы

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 7 минут 15 секунд назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Более 200 новых парконов выедут на дороги Москвы

На московские дороги к ноябрю запустят 210 новых мобильных комплексов видеофиксации – парконов. Они будут контролировать не только нарушения правил парковки, но и выезд на полосы для общественного транспорта, стоянку на тротуарах, трамвайных путях, в тоннелях и на местах для инвалидов.
Каждый автомобиль - паркон получит две камеры. Одна – черно-белая – станет фиксировать нарушения, а другая – цветная – будет выполнять функцию обзорной. Вторая в качестве доказательной базы будет записывать видеофрагменты, которые планируется хранить не менее 72 часов.
Сейчас столичные улицы патрулирует 110 Ford Focus и Hyundai Solaris, которые курсируют по 218 маршрутам, в основном, в центре Москвы, а также на существующих выделенных полосах. С появлением новых парконов маршрутов станет в три раза больше.

И вот с этим у меня вопросы:
1. Форд фокус стоит в комплектации - Ambiente 1.6 MT (85 л.с.), т.е. даже без кондиционера - 562 500 рублей
2. Солярис дешевле - 459 000 рублей
Т.е. приблизительно если взять существующий парк автомобилей, то выходит, что потрачено было 56 миллионов рублей.  А сколько они жрут?
И этого автопарка не хватает? Нет хотят добавить еще 210 автомобилей, т.е. еще израсходовать приблизительно 100 миллионов рублей. А зачем? Т.е. видимо те кто хочет потратить эти деньги, точно уверены, что это окупится.

А почему закупили такие дорогие, и вообще не мало жрущие автомобили. Вот "Дэу Матиз" например стоит 162 500 рублей. Хорошо даже Рено Сандеро 350 000 рублей.

Следующий вопрос. Деньги, на которые надеются те, кто решил увеличть пар парконов, опять уйдут куда? В кипрскую компанию? Я не уверен, что эти деньги доходят до правительства Москвы, которые якобы их тратит на какие-то важные городу Москве нужды.
И выходит, что не пора ли нам, нормальным автовладельцам, которые стараются не нарушать правила, начать их нарушать, хотя бы закрывая номера? "Терпилой" я быть не хочу.
И я не жлоб, я не хочу, чтобы те деньги которые я плачу уходили не на развите моего города, а на какие-то другие цели. А пока "Департамент велосипедов" это доказать не смог.  Повторяю еще раз: "Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте."

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 7 минут 15 секунд назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Вам нужны новые Парконы? Ну попробуйте купить!

ГКУ ЦОДД объявил конкурс на закупку новых Парконов и инфраструктуры под них (интересно, а существующая куда делась? Сломалась?). Сумма - 156 966 600 рублей.
Сразу возник резонный вопрос - а есть ли в Техническом задании к конкурсу указание на необходимость сертификации Парконов как средств измерения. Полез проверять. Естественно, там ничего не оказалось. Есть ссылка на необходимость сертификата Ростест, но а)Ростест не сертифицирует средства измерения и б)там не указано, что нужен именно сертификат средства измерения, просто "сертификат Ростест".
Про метрологическую поверку тоже ни слова.
Все вполне понятно - напиши сейчас, что нужен сертификат, и конкурс провалится нафиг. Проще не писать и надеяться, что пролезет. Фиг вам, извините за прямоту, дорогое ГКУ ЦОДД. Либо давайте пишите правду, либо грохайте конкурс.
Поскольку надежды на реакцию на запись в ЖЖ мало (хотя есть основания предполагать, что люди из ЦОДДа ЖЖ мой читают), я отправляю два официальных запроса на уточнение конкурсной документации - в само ГКУ ЦОДД и в уполномоченный орган Департамент города Москвы по конкурентной политике.

1.Прошу разъяснить содержание пункта 11.1 Технического задания.
Данный пункт гласит: «11.1 Мобильный комплекс должен иметь Сертификат соответствия в системе Ростест. Одна копия Сертификата, заверенная производителем, должна предоставляться при сдаче всей партии поставляемого товара.»
Согласно требованиям действующего законодательства (Кодекс об административных правонарушениях РФ, Федеральный закон №102-ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений», приказ Минпромторга 15.02.201 №122, Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»,) специальные технические средства, используемые для фиксации нарушений правил дорожного движения должны быть сертифицированы как средства измерения и должны пройти метрологическую поверку.
Указанную сертификацию и поверку не осуществляет Ростест, в связи с чем требование наличия сертификата Ростест является необоснованным, поскольку поставляемая продукция не подлежит обязательной сертификации Ростест.
В то же время, отсутствие в Техническом задании указания на необходимость наличия сертификации в качестве средства измерения и подтверждения прохождения метрологической поверки позволяет поставить во исполнение государственного заказа оборудование, которое не может быть применено для реализации заявленной в заказе задачи – фиксации нарушений правил дорожного движения.
В связи с изложенным выше прошу разъяснить, необходимо ли наличие сертификата Ростест и если да, то на соответствие какому ГОСТ Р должен быть получен такой сертификат.

2.       Прошу разъяснить содержание пункта 10.1.3 Технического задания.
В указанном пункте содержится требование к мобильному комплексу осуществлять фиксацию и передачу информации о размещении транспортных средств на участках платной парковки. Данное требование противоречит заявленному Предмету торгов, так как согласно Постановлению Правительства РФ "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" от 23.10.1993 N 1090 (действующая редакция от 06.08.2013), Кодексу РФ Об административных правонарушениях нарушение правил стоянки в зоне платной парковки не является нарушением Правил дорожного движения, а согласно Кодексу об административных правонарушения г. Москвы это нарушение в области благоустройства.
В связи с изложенным выше прошу уточнить перечень нарушений Правил дорожного движения, которые должен фиксировать поставляемый мобильный комплекс и исключить из него события, не являющиеся нарушением Правил дорожного движения.
В связи с тем, что до завершения срока подачи заявок осталось мало времени, прошу предоставить уточнение не позднее 09.08.2013, в противном случае я буду вынужден обжаловать ваши действия в ФАС как ограничивающие право на участие в конкурсе.

Если ответа от них не последует, буду жаловаться в ФАС и Прокуратуру. Ссылочку на пост закину в твиттер ФАСа, они иногда реагируют на такие звоночки и пинают УФАС по Москве.

ezhick.livejournal.com