Да они охренели!!!
Водителей, перекрывающих проезжую часть в случае ДТП, будут наказывать.
Водителей, которые при небольшом ДТП не будут освобождать проезжую часть, будут штрафовать за «затруднение проезда». Такая норма содержится в поправках в ПДД, которые вступают в силу 1 июля 2015 года.
Согласно тексту поправок в ПДД, «если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие». Для этого водителю надо будет сфотографировать место ДТП или снять его на видео, зафиксировав положение автомобилей друг к другу и объектам транспортной инфраструктуры, повреждения и т.д.
Если у водителей возникнут споры, то, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать гаишника на обочине или подъехать к нему на пост. Кроме того, нужно записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если же споров нет, то полицию вызывать не надо, водители должны просто оформить «европротокол» и разъехаться.
«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично «затрудняют» проезд», это будет считаться правонарушением», - пояснил замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев. Штраф в этом случае будет составлять 1000 рублей. По мнению чиновника, такое положение законодательства будет мотивировать водителя пользоваться «европротоколом». Добавим, что в январе этого года из 11 508 ДТП в Москве лишь 500 было оформлено с помощью «европротокола».
Это, наверно, опять делается по просьбам страховщиков....
а что делать, если это самое имущество в результате дтп потеряло способность к самостоятельному передвижению? все живы здоровы, а авто не на ходу. руками к обочине толкать или за веревочку к посту дпс тянуть?
конечно же речь идет про мелкие царапины бампера из-за которых стоит полтора квартала
другое дело что формулировка в законе должна это учитывать.
по сути, идею считаю крайне правильной, а то из-за всякой х...ни стоит три стони автомобилей
Только потом как из страховой бабки выбивать?
блин, гаи то приедет и все оформит как и раньше. речь про то что надо все сфотографировать, отснять и встать в сторонку предварительно звякнув в гаи. соответственно, позвонив надо записать с кем ты там говоришь, чтоб потом не мычать " а вот мне сказали не надо нас ждать"..."а ктовам такое сказал?" ит.д.
И это пишет человек, который судился со страховой конторой, сколько там лет?
Год. Но это вещи абсолютно не связанные. Мы судились не за факт выплаты, а за сумму.
а будете еще и за факт, про сумму то вообще молчу, как доказывать что это было в этой аварии а не 7 лет назад
доказывать так же как при текущей схеме, не вижу что принципиально меняется
вас чего-то не в ту сторону понесло
трудность не в доказательстве повреждений, а в том что надо как-то разруливать противоречивые требования не покидать место ДТП и убрать машины с проезжей части. Грамотно сформулировать условия и нюансы когда можно одно и нельзя другое и когда считать участника кпокинувшим место ДТП а когда выполнившим требование освобождения проезжей части - вот это не простая задача.
Страницы