Представители Mitsubishi сделали заявление на проходящем в эти дни в Сиднее международном автосалоне относительно разработки преемников пикапа L200 и кроссовера Pajero.
Президент японской марки Осаму Масуко рассказал, что в настоящее время компания ведет разработку нового L200, который продается в ряде стран под именем Triton. Пикап проектируется Mitsubishi самостоятельно, без помощи японского концерна Nissan, как говорили ранее некоторые СМИ. Демонстрация нового поколения Mitsubishi L200 состоится в 2014 году, а еще через полгода авторынку будет представлен новый Pajero. Ожидается, что Pajero New будет оснащен дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 200 до 320 литр.с., а также 6-ступенчатой АКПП.
Также президент Mitsubishi подтвердил, что компания работает и над новым внедорожником Pajero Sport, который, по словам Осаму Масуко, пользуется высоким потребительским спросом в странах Азии и России. Ожидается, что Паджеро Спорт 2014 все-таки дебютирует в 2015 году.
скорей бы уж )))) но тк в теле сообщения прозвучало слово кроссовер... мне уже не нравится))
Я думаю что много лошадей не встретит в России дОлжного отклика. От 200 коней - уже многие задумаются... Как показывает моя немудреная практика машину засаживаешь, а выйти она не может отнюдь не из-за нехватки движка.
Значит можно предположить что "от 200" коней расчитано на шоссейную динамику, а значит уклон концепции машины в целом должен пойти в ..ну как сказать?... в сторону паркетности. Супер-селект наверняка оставят, но почему-то думается что сделают крутилку типа терра-респонса с выбором режимов.
Ну короче у меня такое чуство, что после выхода новой паджеры наши сегодняшние машинки будут цениться так же как Патрол до превращения его в гламурного монстра.
мдя... будем ждать но без особого энтузиазма... Если выйдет паркетник то так и останусь ездить на четверке... конкурентов (акромя Гранд черокки) просто не выижу, на мечту не хочу садиться...
займусь ка я лучше покупкой дачи... что то к земле потянуло...
Хотя любопытно ужасно.
Ну а вдруг объявят лозунг "назад к истокам" и П-4 вернут раму и задний мост? :) Вот это будет поворот! Вот это будет неожиданность!
Но это фантастика...
Я вот еще подумал что 200 сильный движок это 95-й бензин и следовательно большая критичность к топливу. Судя по тому что хотят ставить 6-ти ступ АКПП то думают об экономичности. Скорее всего будет расти "нагруженность" матора...ну там степень сжатия и пр. Выйдет ущерб для неприхотливости к топливу.
ну 6-ступка это хорошо, и 95 не плохо, но вот страна наша. с нашим менталитетом )))
Хотя любопытно ужасно.
Ну а вдруг объявят лозунг "назад к истокам" и П-4 вернут раму и задний мост? :) Вот это будет поворот! Вот это будет неожиданность!
Но это фантастика...
Я вот еще подумал что 200 сильный движок это 95-й бензин и следовательно большая критичность к топливу. Судя по тому что хотят ставить 6-ти ступ АКПП то думают об экономичности. Скорее всего будет расти "нагруженность" матора...ну там степень сжатия и пр. Выйдет ущерб для неприхотливости к топливу.