Pajero 4 и ОФФ-Роуд

13 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 6 месяцев 5 дней назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Pajero 4 и ОФФ-Роуд

Готовы ли наши автомобили покорять бескрайние просторы бездорожья нашей необъятной и насколько кто готов загонять свой автомобиль "по самые помидоры" без страха что-нибудь повредить?
Или всё же Pajero 4 это большой универсал повышенной проходимости, который предназначен для "разумного" бездора чтобы не было жалко оторванных датчиков, исполченного лакокрасочного покрытия, залитого водой салона или ещё хуже - мотора?
Я лично прихожу к мнению, что покупая Паджеро 4 за 2 лимона рублеу (сгласитесь - не дёшево) многие владельцы не эксплуатируют его на всю катушку там, для чего он разрабатывался! Ди и не приспособлен он для этого с его пластиковыми защитами картера, вечнострадающим задним бампером и прочими НЕвседорожными болячками!
Так для каких дорог и пространств НАШИ Паджеро 4?

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 6 месяцев 5 дней назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Уважаемый Пух!
Пост создан с целью обсудить не моё личное отношение к Паджеро 4, а выслушать что думают другие владельцы про Паджеро 4, и для чего они его покупают.
Само собой разумеется, нацелившись покорять на Паджеро 4 серьёзное бездорожье, владелец данного автомобиля будет его готовить к этому, вкладывая в него ещё кучу бабла. Только вопрос - зачем? Почему Паджеро 4, а не допустим Паджеро 2? Или автомобиль другой марки? С мостами допустим, который более подготовлен изначально на более продолжительный период эксплуатации в условиях бездора и более приспособлен к "строительству" его для бездора.

Как и где эксплуатируеты Вы свой Паджеро 4?

если есть желание - голосуйте http://pajero4.com/?q=node/692

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 6 месяцев 5 дней назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Купить Паджеро 4 и поехать на нём по более-менее серьёзному бездору получается невозможно.
Оторвёт пластик, датчики какие-то и пр. Готовить надо однозначно его. Устанавливать защиты дополнительные и пр. танцы.

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Я не готов (даже в мыслях нет), засаживать свой авто по самые, так по асфальту покатацО, да по зимней каше на дороге.
Если уж  лезть в болото я б взял какую нить трехдверку старенькую и на ней отрывался, конечно предварительно подготовив.
Тут кажись создается (навязывается), ошибочное мнение, что Паджеро покупается только для того чтоб поурчать по грязи, далеко нет,
я думаю у многих и в мыслях нет про это, у него есть такие возможности и не более того, и это не означает, что нужно соваться в омут головой.
Вот.

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 6 месяцев 5 дней назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
XAH пишет

Я не готов (даже в мыслях нет), засаживать свой авто по самые, так по асфальту покатацО, да по зимней каше на дороге.
Если уж  лезть в болото я б взял какую нить трехдверку старенькую и на ней отрывался, конечно предварительно подготовив.
Тут кажись создается (навязывается), ошибочное мнение, что Паджеро покупается только для того чтоб поурчать по грязи, далеко нет,
я думаю у многих и в мыслях нет про это, у него есть такие возможности и не более того, и это не означает, что нужно соваться в омут головой.
Вот.

Тогда зачем на Паджеро 4 все эти блокировки межосевые и межколёсные? Понижайки всеразличные? Для чего это всё? Кто этим будет пользоваться?
Сделали бы просто 4WD как у убычных паркетников (подвеска же паркетная), тем самыми ещё более удешевив автомобиль: итак поснимали Рокфорды, мониторы, акустику, третий ряд сидений и пр.
Как Патрол сделали же "деревянный"!

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 6 месяцев 5 дней назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Puh пишет

неее, никто никому ничего не навязывает)))
Это я саню лечу. а то он что то духом пал... )))) ну просели пружины, ну и что)))) насобирает денешков и купит новые крутые и высокие)))

 
Пух, повторю ещё раз! Речь идёт о нормальном, новом, вышедшем с конвеера автомобиле, с "непросевшими" пружинами!
И что ты зацепился то за меня и мой Паджерик??? Отстань)))))))

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 день 18 часов назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
LugTerr пишет
XAH пишет

Я не готов (даже в мыслях нет), засаживать свой авто по самые, так по асфальту покатацО, да по зимней каше на дороге.

Тогда зачем на Паджеро 4 все эти блокировки межосевые и межколёсные? Понижайки всеразличные? Для чего это всё? Кто этим будет пользоваться?
Сделали бы просто 4WD как у убычных паркетников (подвеска же паркетная), тем самыми ещё более удешевив автомобиль: итак поснимали Рокфорды, мониторы, акустику, третий ряд сидений и пр.
Как Патрол сделали же "деревянный"!

Ты прав, производитель не стал заморачиваться, можно ж было при заказе авто все эти навороты как доп опцию сделать, так как это не сделано, народ вынужден
покупать с лишними опциями.

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 недели 1 час назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Ребят, странный разговор.
Вот я купив П-4, дважды выезжал на офф-роуд в формате Лайт. И я вам скажу что в моем понимании было очень приличным бездором в понимании оргов было лайтом. Так что говорить надо предметно, хотя бы с фотами по типу вот сюда бы я полез на П-4 а вот сюда бы нет. Да и то это было бы не очень коректно фото это фото...
Надо сказать что я на п-4 действительно задний бампер вывернул, но в целом машина с заводсикими защитами прошла трассы весьма достойнао и в некоторых местах не уступая Хаммеру-2 на грязевой резине причем я ехал на стоковом бридже. Так что машина может многое позволить. Только обсуждать это надо в поле, в колее.
Я сказал бы так - машина для среднего бездорожья, допускающая легкий тюнинг. Болота и лесовозные колеи не для нее даже при подготовке потому что соответсвующая таким местам подготовка на ней не долго проживет.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

nau прав. сначала надо понять что такое грязь. что есть лайт. и при минимальной подготовке и исправном авто паджеро 4 может многое. и уж точно в стоке он выше своих конкурентов

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 недели 1 час назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Че та снова захотелось вернуться к этой теме.
Я тут на новогодних праздниках поехал с семьей кататься на собаках Хаски. С нормальных ворот нас не пустили, заставили топать в обход. И мы, преодолев тропинку идя  с двумя малыми детьми, с неудовольствием ощутили, что топать обратно будет совсем тоскливо т.к. дети устанут, будут капризничать, а младший мой сынок хоть и 1,5 года от роду, но весит уже 15 кг эдакий крепыш, и тащить его на руках в скользком комбинезоне, да когда он еще капризничает...брррр...
Ну вот... Поглядел я и подумал, что смогу тут проехать. Тут, это значит  тропинка в заснеженном поле и пара рискованных рельефных мест. Ничего экстремального, но что там под рельефом под снегом не понятно да и амплитудно, да и сугробно и никакой подсказывающей колеи.
Оставил жену с детьми кататься а сам вернулся за машиной. Понижаечка и вперед. Повторюсь - "бездорожье" вообще без экстрима, но на легковушке однозначно не проходимо да и для паркетника наверно тоже. Ну то есть вот прям то на что Паджерка расчитан.
Пролез! Все были довольны, я герой. Smile И тот момент, когда мы выехали на асфальт, у ранее скптически настроеной жены, не возникло вопроса "а зачем же мы продали S-Max и купили этого бегемота". А вот для таких случаев Smile

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 2 года 3 месяца назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

фото бы еще посмотреть))) я в этом году прикупил себе лопату ))) и уже 6 раз я себя выкапывал )) падж по снегу ползет до тех пор пока не сядет на брюхо (пока не потеряет сцепление колес с грунтом)

и вот что я заметил - защита днища (лист под днищем) в данном случае это главная беда!!!!!!!!!!!!!!! именно он применает пласт и именно на нем падж и виснет!!! на ближайшем ТО сниму нафик!!!!!!
оставлю 2 передние части, то что стояло изначально при покупке.

Страницы