Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4

  • доска бесплатных объявлений там
    topusluga.ru
1 сообщение / 0 новое
sw
Аватар пользователя sw
Видели: 1 месяц 2 недели назад
Зарегистрирован: 27 ноября, 2014 - 00:30
Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4

Здравствуйте, дорогие читатели и читатели интернет-форума Pajero4.com!

Сам я долго ожидал новых отзывов владельцов обновленного Pajero 4 в России. Спустя несколько месяцев после приобретения паджерика, решился всё таки сам соорудить что-то похожее на отзыв. Прошу моё творчество не судить строго.

Ах да, совсем забыл, предыдущая моя машина была Passat B6 с DSG-6, несмотря на то что считается надежной, всё таки попортила крови и пришлось делать ремонт дсг своими руками, многое подчерпнул с полезного ресурса www.2clutch.ru - спасибо им. Стоит это чудо на Volkswagen Golf, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Superb, Fabia и немного другая на Audi A3 A4 A5 A6 Q3 Q5 TT и д.р.

Этот джип я брал в ноябре 2014 года. Что очень важно для меня - страна производитель страна восходящего солнца, оттуда притащили паромом до чухонцев, далее автомобиль поехал автовозом до Москвы и уже оттуда доставили до официального дилера Mitsubishi Motors в моем городе. Не могу с уверенностью сказать, что я ярый поклонник этого японского производителя, но машина заинтересовала меня в силу следующих обстоятельств:

1. Лучшее соотношение качества и цены в своем классе.

2. На моё имхо - прекрасный внешний вид и сбалансированные пропорции в дизайне.

3. Комфортный проходимец, который всеяден ко всем покрытиям дорог родной Российской Федерации. СуперПаджик, как мы его называем между собой - оправдывает все наши ожидания от него. На пробеге 2500 км было пройдено ТО-0 (беспалтно) и дополнительно установлена металлическая защита днища. Пробег приближается к 10 т.км., и уже в 15 т.км нужно проходить ТО-1 у нашего дилера. Буквально на прошлой неделе были установлены поперечные рейлинги от российского производителя: поставилась вообще без поблем и выглядит суперски.

Вроде пока всё.

Итак продолжаем - пробег на данный момент составляет 42183 километра. Паджерик по прежнему продолжает сильно радовать. Расход топлива при спокойной езде на скорости 100-110 км/ч - 12-13л на 100 километров, это в среднем - в итоге меня полностью устраивает.

С приходом минусовых температур при проезде лежачих полицейских и небольших неровностей появился резкий скрип спереди. Посмотрев, что пишут про данную неисправность на просторах сети и клубных форумах - наконец то разобрался в чем дело. Оказывается это является болезнью многих Mitsubishi, и, как правильно оказалось, косяк был во втулках переднего стабилизатора, а точнее в материале из которого их изготавливают (говеная резина). Заказал другого производителя (неоригинал), попробую заменить стоковые на те что купил и понаблюдать, как про. На форуме www.akpp-station.ru также пишут, что нужно нужно хорошо прогревать акпп до начала поездки, что не заезжать на ремонт коробки автомат Mitsubishi http://www.akpp-station.ru/akpp_mitsubishi/ - это актуально и для владельцев ASX, Lancer, Outlander, Montero и т.д. Также на этом сайте указаны рекомендации по самостоятельной замене масла в акпп для Pajero, консультировался с ними, было дело.

В предыдущем отчете планировал доукомплектовать своего Паджерика. Фотки в смартфоне, в следующий раз, как будет, время выложу их тут.

С уважением, ко всем Pajeroводам, Володя.