Только что поступивший в продажу обновленный Mitsubishi Pajero IV внешне почти не отличается от предшественника. Нонсенс? Нет, точный ответ на совершенно четкие требования покупателя!
Портрет покупателя – обычный раздел презентации новой модели. Но часто он настолько размыт, что и портрет-то никакой не вырисовывается. В большинстве случаев им, покупателем, может быть человек того и другого пола и разного возраста, с любым достатком и семейным положением. У покупателя Pajero портрет четкий: 40-летний семейный мужчина с доходом выше среднего. Берет Pajero потому, что он подходит для российских дорог, хорош соотношением цены и качества и надежен (12-кратный чемпион «Дакара», шутка ли?).
Все это позволяет Pajero IV до сих пор, несмотря на свой солидный, по меркам современного рынка, восьмилетний возраст, входить в первую пятерку самых продаваемых у нас среднеразмерных SUV (внедорожников), и даже расти в объеме продаж! Справедливости ради скажем, что четвертый Pajero никогда и не был абсолютно новым, это продукт глубокого рестайлинга третьего, 1999 года. Но нашего 40-летнего покупателя это вполне устраивает. Больше всего, на 26%, он хочет поправить в машине шумоизоляцию (слабовата), повысить уровень оснащения, по чуть-чуть (на 19–18%) комфорт и дизайн. Так, чтобы не навредить. Консерватор он, сорокалетний…
Интерьер в целом не изменился, за исключением деталей.
Так, мультимедийная система унифицирована с другими моделями Mitsubishi. Жаль, у нее слишком сложный алгоритм подключения внешних устройств (например, смартфонов), а некоторые флешки система просто отказывается читать
В рестайлинговом Pajero сделано: дополнительная шумоизоляция, изменение дизайна решетки радиатора, переднего бампера, окантовки противотуманных фар и чехла запаски. В комплектациях Instyle и Ultimate появилась еще одна опция – дневные ходовые огни, в Ultimate – автоматический дальний свет, в Invite, Intense и Instyle аудиосистема унифицирована с прочими моделями марки. Самые востребованные версии подорожали на 10 000–30 000 руб.
Одно из новшеств – складной ключ зажигания. Только кажется, что мелочь – при ежедневном обращении понимаешь, что «выкидушка» значительно удобнее нескладного ключа
Раньше у Pajero IV были просто круглые противотуманки, теперь в хромированном обрамлении с ходовыми огнями
Мы только что проверили рестайлинговую версию на асфальте, грунтовках и в песках Астраханской области. Обновленный Pajero выглядит даже чуть лучше прежнего, едет не хуже и заметно тише. Что и требовалось доказать. И это последний рестайлинг Pajero, скоро будет совершенно новый.
Итог
− Уже через год-полтора выйдет Mitsubishi Pajero пятого поколения, концепт которого (GC-PHEV) показывали на различных мотор-шоу, в том числе на московском. Значит, имеет смысл поторопиться тем, кто присматривается к нынешнему Pajero. С нормальным V6 и «суперселектом»! Подкопить и купить, пока есть такая возможность.
zr.ru
Мне нравится, как раз готовлюсь такой взять.
Красивый, вчера видел в живую, только не понятные крышки на запаске, не доделаные какие то
Я тоже видел, сразу не сообразил, что новье, думал нифига у него крышка запаски....