150 тыс км, полет нормальный

7 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
150 тыс км, полет нормальный

Ну что друзья мои... километраж моего паджа перевалил за отметку 150 000 км. (а скоро нам стукнет еще и 4 года)

начну по порядку свою историю...
1.08.2008 года я забрал падж из автосалона Гаолф-дубровка, менее чем за 10 дней я накатал 2500 км... сделал нулевое ТО и помчал в астрахань, хотя суть не в этом.

Собственно почти за 4 года использования и с учетом данного пробега поменяно, отремантированно, и чтолибо сделано (буду краток):
48000 км - замена костей (стоек стабилизаторов) спереди, цена вопроса чуть больше 3000 руб.
60000 км - замена датчика регулировки давления ТНВД, 6 дилерских диагностик ничего не выявило. сделали в гаражном кооперативе,  - 12000 руб.
95000 км - замена передней правой ступицы. примерная стоимость  - 10000 руб
                     + замена стоек стабилизатора и втулок перед/зад.
105000 км - замена почти всех сайлентблоков подвески. Проблема стандартная - закисли болты сход развала, и перед и зад. все под болгарку. Несмотря на то что сход развал я делал 2 раза в год. Параллельно менял все пружины по кругу на усиленные ОМЕ (+4 см). передние верхние рычаги менялись в сборе, тк они не перепрессовываются. Задние сайлентблоки брал оригинал. передние полиуретан, тк оригинала не существует. цена вопроса - чуть больше 40 000 руб.
140000 - замена задней правой ступицы в сборе, смена тормозной жидкости (по глупости, при снятом супорте нажали педаль тормоза, пришлось все прокачивать, ушло чуть больше литра. цена вопроса - 10000 руб.
150000 - приговорили левую переднюю рулевую тягу, разбилась в шаровом механизме. цена вопроса = 2700+наконечник 2000 и все это умножаем на 2 (тк менем обе тяги)+ работа+сход развал. ну и заодно поменяю передние стойки стабилизатора и втулки. примерно 14000 руб.

ну вроде все... что то больше не припомню... разве что доп какие то доделки, типа уплотнения дверей. сетки на решетку радиаора. но это удже совсем иная история...
соответственно все ТО. после ТО 45000 км ушел от диллера, тк считаю что авто прошло обкатку. а менять масло я и сам умею не хуже заправских мастеров. меняю масло каждые 10 000 км. Запчасти всегда оригинал, за исключением правда салонного фильтра.

вот как то так... )))

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 4 года 2 месяца назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Где ты запчасти берёшь?
Я недавно менял левую рулевую тягу (она кстати такая же как и правая), так вот цена её в экзисте 2700, работа 800-1200 ну и сход-развал за 1200 за ось.

Не смотря на большие цифры по ремонту, согласен что это намного бюджетнее других современных внедорожников такого же класса при твоём формате эксплуатации: охоты, рыбалки, асфальт.

Олег
Аватар пользователя Олег
Видели: 11 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 19 ноября, 2012 - 03:58

 А Как же замена ГРМ на 100т.км?

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

у меня дизель ))) цепь ))
а приводные ремни менял согласно штатного расписания )

Олег
Аватар пользователя Олег
Видели: 11 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 19 ноября, 2012 - 03:58
Рус пишет

у меня дизель ))) цепь ))
а приводные ремни менял согласно штатного расписания )

Пробег 107000-Завтра ставлю на замену ГРМ(Ремень, 2 ролика, натяжитель  и 6 свечей зажигания) в круг встанет с работой около 25000р 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Приезжай к нам, у нас кажись подешевше )))

Олег
Аватар пользователя Олег
Видели: 11 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 19 ноября, 2012 - 03:58
если я к вам и поеду то за крузаком 105 дизельным 4200сс на палке 06 года рождения. был такой служебный на сахалине. лучше машины я не знаю. у нас они стоят за 1.6 млн у вас максимум за 0.9-1.