Попробуем подойти к тюнингу паджеро 4 с другой стороны.
Озадачась заменой штатной пластиковой защиты после лёгкого бездорожья в Костромских лесах (смотри тут) - отрвал её в двух точках крепления - пытаюсь найти ей замену.
Посоветуйте: кто какую защиту устанавливал и где её можно приобрести?
Заодно нашёл небольшой материал про защиту.
Защита сделана из 5-ти мм. листа алюминия марки Д16АТ. Состоит из четёрёх листов алюминия и стального силового каркаса с внутренней стороны (стальной швеллер), который с одной стороны, усиливает защиту, а с другой - равномерно распределяет нагрузку при ударах по защите.
Передняя часть защиты закрывает радиатор интеркулера. В нём для эффективного обдува насверлены отверстия, диаметром 8 мм. Отверстия достаточно крупные, для пропуска набегающего воздушного потока, и в то же время слишком мелкие для того, что бы пропустить ветку, которая сможет пропороть радиатор.
Отдельно хочу остановиться на креплении защиты интеркулера. Как я уже писал ранее, при креплении нижней части защиты интеркулера без проставок, у П3-П4 начинает заминаться радиатор интеркулера.
Схема такая
КРЕПЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ЗАЩИТЫ ТИПА ШЕРИФ ЗАМИНАНИЕ
КАК ЛЕЧИТЬ
На этой схеме изображено то, как решается вопрос с заминанием на стальной защите. На алюминиевой всё проще - достаточно проставок.
Эта особенность была учтена при изготовлении защиты и её крепление вынесено вниз от кронштейнов интеркулера.
По двум средним частям особо писать нечего – ровные снаружи листы, силовая структура внутри, а вот на креплении защиты хвостовика раздаточной коробки стоит остановиться подробнее. Ей иногда пренебрегают, а защищена эта зона должна быть очень хорошо – под ней проходят провода к датчикам траздатки.
Кронштейн крепления защиты хвостовика серийного производства для П3-П4 (те металлические защиты, которые на рынке продаются) никуда не годится. На него приходится основная часть нагрузки, когда угла рампы автомобиля не хватает.
На всякий случай поясняю. Там, куда на приведённой ниже схеме направлена стрелка, у П3-П4 находится кронштейн защиты хвостовика раздатки. Если он не усилен, то заминается на раз-два.
УГОЛ РАМПЫ
Поэтому, на данной защите он не только усилен (сделан из стального швеллера) , но и имеет увеличенную площадь крепления. Его будет видно на фото в конце.
Ну и напоследок, несколько слов о защите глушителя. Выполнена она просто и функционально и на мой взгляд, оптимально по критерию простота конструкции – эффективность. К банке приварен небольшой лист металла, который из «квадратной» формы банки делает обтекаемую.
Специально вешаю схему конструкции на тот случай, если из новичков будет кому-то не понятно.
Ну и вид «вживую».
На этой же фотографии виден кронштейн защиты хвостовика раздатки, выполненный из швеллера.
Спасибо автору за материал (Rain с pajerovod.ru)
Посоветуйте: кто какую защиту устанавливал и где её можно приобрести?
Делал сам из алюминия 5мм. Защита картера, коробки, раздатки. Фото, к сожалению нет.
покупал готовую. стальная 4 мм, на кунцевском авторынке, 3500 руб - 2 листа. выпрямлял уже пару раз )))
защита штука хорошая но и она имеет свои минусы - грязи там столько накапливается (особенно весна-осень), что мы однажды вдвоем с трудом сняли. и есть еще один специфический нюанс... тьфу 3 рааза!!!! - в случае например лобового ДТП... машина связана по сути своей снизу листом железа, как она будет складываться - одному богу известно. Но я для себя решил что я взял авто не для дтп а что б душа радовалась, но тем не менее сей нюанс сбрасывать со счетов не стоит.
...люминь где брал? гнул на станках или в кустарных условиях можно сделать?
Остался от клиента(варили ему цистерну цементовоза) ничего не гнул ,защиту картера вырезал по заводской, коробки и раздатки сначала сделал из картона потом перенес на алюминий и вырезал.
Ставил при покупке в Рольфе (денег взяли немеряно), думал она по всему днищу идет,
тут был на ТО, машина была на подьемнике глянул, оказалось нет, не до конца, жаль.
А чО не бывает до конца!!?? Правда мну онО нафик не неда по асфальту, но всё равно
интересно.
надо заняться этой идеей - осталось дело за малым - найти люминь и реализовать как в отчёте в первом посте. Особенно точки соприкосновеновения защиты и радиатора настораживают. Бывает упираешься мордой в землю и не подозреваешь что погнуть радиатор можно.
я подложил шайбы по 1см.
я не подкладывал ничего, но о проблеме этой наслышан
Кто-нибудь слышал про защиту от таких производителей?
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/mitsubishi/pajero
Страницы