Сама работа выполняется буквально за час-полтора.
Материалы:
1. Сетка.
2. Адгезивный компаунд - "холодная сварка".
3. Саморезы (13 шт.).
Непосредственно процесс.
1. Снятие решётки: крепится шестью фиксаторами.
2. Ножницами вырезаем сетку по размерам решётки.
3. Тщательно моем решётку, устанавливаем в местах крепления сетки к решётке кусочки "холодной сварки".
4. Прикладываем вырезанную из сетки заготовку и пока "сварка" не застыла саморезами аккуратно прикручиваем сетку к решётке.
Конечный результат.
5. Минут через 20, когда "сварка" застынет, идём к автомобилю и устанавливаем решётку в обратном порядке.
Фото крепления решётки радиатора брал с книги по ремонту и эксплуатации Паджеро4 (спасибо авторам за её создание).
Класс.
А есть ли руководство по изготовлению сеток на окна и люк. похожие на те что на паджеро Shop продаются
аналогичным образом поставил сетку на решетку радиатора)) делов на 20 минут с пивком ))))
А такая решетка как вам?
Влад, эт твое авто?
Мое
товарищи, подскажите как нижнюю решетку снять, вверх сетка поставилась легко, с низом застрял, смотрел и так и так-вроде эта сетка часть бампера (12-го года п4)
заранее спасибо!
на сколько я видел на своем авто...а у меня тоже рейсталинговый, то она влита в бампер...и там только вместе с ним....
а вообще продаются хромированные накладки на нижнию часть, коя крепится с внешней стороны...да и на основную такие же есть
на авто до 12 года режетка на зещелках и 4-х саморезах по бокам, изнутри)) снимается за 3 мин)
Как выглядит ? Где купить ?
http://www.vituning.ru/catalog/tuning_pajero_IV/
как то так
Страницы