Многие кто (имеют камеру заднего вида) из нас приехав, куда не-будь при парковке приходится выходить и протирать.
Решение проблемы есть.
Но хочу сразу заметить, только пока грязь еще сырая смывает идеально, в другом случае, смывает, но не очень остаются пятна кое-где (не хватает угла) но все равно видно.
И так вам понадобиться:
1-Жиклер омывателя -1шт (лучше брать с резьбовой с гайкой, что-б при очередной мойке, авто не сбивался) ценна 2 руб.
2-Шланг омывателя 1.5-2 метра (5 метров ценна 60руб.)
3-Хомуты для жгутов штук 10 цена 1руб за шт
4- Лента скотч 2х сторонний ширенной 5мм тощина 0.8мм ценна 160руб
И того: 232руб
Крестовая отвертка
Пластиковая карточка (для аккуратного отделения пластиковой накладки)
Ключ головка на 10
Сверло- диаметр зависит от резьбы жиклера Дрель но можно и без нее (отверстие надо будет делать в пластиковой накладки)
Я данное решение увидел в инете. Сам пользуюсь, полезный девайс , там автор использовал тройник и написал, что давление не упало.
Но я не использую омыватель заднего окна, поэтому сделал на прямую, и отсоединил фишку на задний дворник
Вот видео, сайт к сожалению не пропускает реальное качество передачи
отлично!
только не понял, судьбу омывателя заднего стекла
всё осталось на месте только всё отсоединено
ВОТ ЭТО ОТЧЁТ!!! Спасибо огромное автору! Всё разжёвано, заснято, прокоментировано! Тоже озадачился установкой омывателя, вот только почему автор не оставил омыватель заднего стекла? Забрызгивается оно на раз, тем более как пишут другие "внедраторы" этой идеи, давления насоса вполне хватает на две форсунки. Понятно теперь чего и сколько приобретать из материалов, сделаю Т.О.-1 у дилера и займусь этой переделкой, также на очереди смазка развальных болтов, ну и так по мелочи.
И этот клапан подключаем к заднему ходу. Омывать будет только при включении заднего хода.
Всем привет!!! С подключением клапана к заднему ходу много мороки? Походу нужно будет обшивку багажника дербанить (боковину), А смысл такого подключения? Если стекло забрызгалось заднее то и камера вся тоже в грязи... омыл стекло заодно полил и на камеру не дав тем самым грязи пристыть намертво к камере. В целях экономии омывайки? Внедраторы этой фичи отписывались что с омывателя камеры, некоторое время после использования капает ибо второй омыватель находится гораздо выше и из шланга стекает жидкость вниз (сообщающиеся сосуды) вот если этот клапан примастырить к питанию насоса омывайки, откроется при включении и закроется при выключении не дав тем самым стечь омывайке от верхнего распылителя, капель таким образом должна прекратиться. Кто что скажет по этому поводу? Может кто уже сделал, а о результате скромно умолчал? Честно говоря не хочется разбирать обивку багажника, боюсь поломать что нибудь, да и в эл.проводку внедряться нет желания авто ведь на гарантии, а "спецам" от дилера только повод дай придраться... Сами накосячат, а из-за "левого" проводка со всех гарантий снимут изверги.
А зачем лишний геморой в виде электро клапана, я над тройником установил обычный обратный клапан от Toyota больше омывайка не вытикает с верхнего омывателя. Цена вопроса 100 руб. Номер на exist Toyota 85321-26020
Принято по клапану! Вот только как с клапаном распределяется напор омывайки? Я как понял клапан стоит в "трубопроводе" форсунки стекла, а на камеру идёт "магистраль" без клапана... Льёт нормально на стекло или напор омывайки больше на камеру? Может есть смысл на каждую форсунку по клапану внедрить для равномерного распределения омывайки?
Меня интересует такой вариант
Можно ли сделать чтобы с одной штатной кнопки(омыв заднего стекла)
работали бы по переменно, две форсунки
Например, при движении заднем ходом при нажатий кнопки, срабатывала форсунка камеры.
А в других положениях форсунка заднего стекла с той же самой штатной кнопки
Клапана достаточно одного, напор на стекло визуально не изменился, а на камеру смысл ставить клапан если роль клапана играет моторчик омывателя жидкость не скатывается обратно, вот без клапана на стекло жидкость вытекает через форсунку омывателя камеры
Страницы