У меня тут спор возник с товарищем: Нужен ли ручник? А нужен ла он для автомобилья с автоматической коробкой передач? А с механической? А с роботом? А с вариатором? И вообще кто его использует.
У меня тут спор возник с товарищем: Нужен ли ручник? А нужен ла он для автомобилья с автоматической коробкой передач? А с механической? А с роботом? А с вариатором? И вообще кто его использует.
Я не использую, даже не помню когда дергал последний раз, наверно уже закис((((
Если оставлять авто на крутом склоне придется пользоваться, никуда не денешься.
А вот когда недавно ездили в Выборг, дык там брат жены, смотрю, ставит все время свой гольф на ручник (при малейшем уклоне особенно), я говорю ты че так, яро дергаешь?
Рассказал, типа гольфы (автомат), если оставлять с включенной скоростью то если авто покатится может перескочить ремень и собьется зажигание, я конечно не поверил,
но так вот, есть такая версия....
Вообще на сколько я знаю в АКПП в положении паркинг коробка встает на нехилый внутренний железный трапецевидный фиксатор. И расчитан он так чтоб дердать машину с полной нагрузкой на уклоне 30 град уж точно. Это стандарт для всех коробок. Я вообще не понял как можно оставить автомат на скорости??? По моему машина вмегда сгнализирует если заглушена и оставлена в драйве. Способ зависит от модели. В описанной акпп не понятно ничего. Как она вообще жива?
Как может перескочить ремень? я еще понимаю при его ослаблении и на нормальных оборотах когда он может петлять то да. А тут то как?
а, по существу вопроса. На ручник ставлю на уклонах. Чтоб снять нагрузку с акпп. Остановился, держу тормоз, ставлю ручник, отпускаю тормоз.
Ну например, все что у меня было, спокойно оставались на драйве и после выключения зажигания и даже после вытвскивания ключей с закрыванием дверей. После этого привычка посмотреть в окно водительской двери, а потом еще для проверки и в окно пассажирской. Правда было дело я и ключи оставлял замке зажигания и не закрыв дверь уходил, приходил через полтора часа и оффигевал от своей задумчивости.
А как возможно вообще ключи вытащить при включеной скорости, D на автомате, стоит защита от дураков, а так на D заглуши и на уклоне укатится
нужен наверно)) раз делают то нужен)))) хотя искренне смысла не понимаю) а на 30 градусном уклоне парковать авто это только ради эксперимента)) там и резина то не удержит если грунт будет не сухой)))
Дима увы на Кайроне нет такой защиты от дурака
Понятно у меня только японцы были у отца Каирон мех.
как это нет??? ты уверен?? на драйве гасишь машину и вытаскиваешь ключ???
Я на драйве не пробовал, но вот на нейтралке точно ключ не вытаскивается...
Всем здрасти! Ручник вещь очень спорная нужна или нет. На российском автопроме задние колодки мало что саморазводные так для эффективного торможения ручник должен быть натянут до определенного щелчка. Это касаемо барабанных моделей. На тормозах паджеры наверно нужен. Я например им пользуюсь всегда и ставлю машину на ручник на автомате. Лишняя страховка никому еще не мешала. Ключ зажигания вытаскивается только на паркинге. По крайней мере на паджере 2008 года. Прошу сильно не критиковать так как манера езды и парковки у всех разная.
Страницы