Самостоятельная замена передних тормозных колодок красочно описана вот здесь http://vsobolev.com/tormoznye-kolodki-pajero-4/ за что автору большое спасибо.
Я хочу рассказать КАКИЕ колодки можно поставить.
Можно конечно пойти простым путём и поставить оригинальные колодки, но многие владельцы Паджеро4 устанавливают вот такие колодки, стоимостью намного меньше чем оригинальные, и нисколько не жалеют. Я уже отъездил на них порядка 20 тыщ.км. Скрипов, писка и прочих недостатков в работе не замечено.
новая колодка
старая колодка, которая стояла (устанавливали официалы)
По-чесноку этот самый всоболев на своем сайте по твоей ссылке и половины не написал как правильно самому поменять колодки, больше того - он самого важного не указал... Самое важное это смазка и нюансы установки, как и порядок установки.... Тем паче он вообще тупо ржу и накипь даже не убрал. Вон на его фото видно в "стакане" поршней все ржавое и закисло... Тормозные диски все внутри ржавые, аж лохмотья ржи... От этого перегрев и ведет их... В чем проблема пшикнуть преобразователя ржавины и потом высокотемпературной серебрянкой защитить? Так же как снял колеса - проверь покрышки и выковЫряй из протектора камешки и гвозди... Поэтому его "репортаж" просто прикол какой-то, типа - "как не надо тупить и наплевательски ставить колодки на свою машину".
Ну это само собой, что при обслуживании какого-либо узла необходима его полная диагностика и ревизия.
не плохой ресурс про тормозные колодки http://www.brakepads.ru/
Ты ставил такие колодки?
Уже стоят
Ну и как качество?
Скрипа нет , производство Tokyo Japan на износ не знаю. На Mazda 6 хватает 70-80 тыс.
Страницы