Дорогие друзья!
Скажу честно: наверное не зарегистрировался, если бы не тупиковая ситуация из-за которой уже всю голову сломал и потратил кучу денег. Мучаюсь уже больше месяца
Владею аппаратом Митсубиши Паджеро 4 3.2D 190 л.с 2008 года выпуска со 175 000 км пробега. Проблема заключается в следующем: при торможении с любой скорости (в частности я езжу по кольцевой и для меня это примерно 140 км/ч) до 90 км/ч начинается вибрация/рывки (может даже не совсем вибрация, такое ощущение что кто-то за веревку придерживает). А после 90 км/ч все плавно и хорошо.
Что было сделано:
1. Поменяны диски с колодками перед и зад (перед даже дважды за 1 месяц)
2. Установлены ремкомплекты супортов на перед и на зад (поршни выдвигаются как на новом авто, легко и не принужденно)
3. Замена обоих тяг и наконечников (был люфт)
4. Замена задней ступицы (был люфт подшипника)
5. Балансировка резины
6. Замена резины с передка на зад
7. Снимал несколько раз колеса и супорта, мало ли что...
Все сайлентблоки, рычаги, опроники в норме, никаких люфтов нет. Поднимал машину сам + в 3-х разных сервисах. Ничего не нашли.
Грешил на АБС - вынимаю предохранитель. И... все таже вибрация/рывки при торможении со 150 до 90
Думал в коробке дело - выезжаю на кольцо, разгоняюсь до 150, ставлю коробку в нейтраль, и все тоже самое.
Честно говоря уже сил нет как это раздражает и сервисмены разводят руками((( Буду рад любому совету или предположению
Не совсем понимаю вопрос, так вибрация или душится (тормозит), авто (движок)!?
По вибрации, да, ты уже много перепроверил, возможно оно и не от механизмов, например подушки двигателя, проверял?
Нет не движок душится, а именно вибрация. И вибрация отдает в корпус и педаль, но не в руль!
Подушки в норме!
Так как возраст авто и пробег уже не маленькие я б на твоем месте на вывешенном авто попрыгал бы (условно), по всему, до чего смог дотянуться, походу просто разбито крепление, а вот чего не понять((((
И вывешивать двумя разными способами, с опорами на колеса и места установки домкрата.
Отпишись потом если не трудно, в чем была причина.
Я бы еще проверил
- точно ли в норме амортизаторы
- нет ли постукивания в рулевой рейке. не люфта а постукивания если покачать ее вправо влево стоя на месте
А до замены дисков такая фигня у тебя проявлялась, или появилась после того как тормозные диски поменял