Зачем опровергать. Вон случай рассказывали. Привезли разбитую машинку в ремонт (машина практически с новья). Подрихтовали, покрасили, отдали даме. Через часа 4 привозят на эвукаутаре данную же машину, морда вхлам. Выясняют. Оказывается дама решила проверить как же ее бибика после ремонта катится. Разогналась, тут попа другой бибики, дама педаль тормазо в пол, и тут о ужас... педаль начала ДРАТЬСЯ!!! И дама конечно ее отпустила. А всего навсего включился АБС.
а я не считаю что АБС зло!!!
конечно можно вспоминать нашу молодость и ваз 2107 (2 штуки имел). и без всяких там примочек ездил и улыбадся и был счастлив!
но всеже АБС вещь полезная. Именно она ведь не позволяет срывать авто в занос, и на юз. Именно прерывание юзового сотояния и спасает нас в большинстве случаев, тк сохраняется сцепление с дорогой, а соответственно и маневренность автомобиля.
вот что википедия говорит - Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
да возможно соглашусь что она нисколько не сокращает тормозной путь, ее функции сохранить управляемость!!!
Другое дело что дуракам закон не писан, и подобным дамам (рассказ админа) тоже...
Ну вообще, мне АБС не хватило в самом начале моей езды. Сорвало на февральской дороге, из 2-й полосы МКАДа в пятую поперек движения, в 8 утра. А тогда поток был не то, что сейчас. Как мы никого еще не собрали, ой не знаю.
Андрей! ты все же не забывай что скорость тут не маловажна!!!!
Хан! а кто тебе сказал что авто не повинуется??? скоро зима, снег, лед - вот и можно найцти площадку и потренироваться, я лично так делаю часто, на стоянке какого нить торгового центра... разгон, торможение, занос... в предверии зимы это актуально!
вот заметил один нюанс - все мы прекрасно знаем техгологии вывода авто из заноса, куда крутить... что тормозить и тд и тп... но поверьте - в реальной ситуации мы это не делаем!!! с криками - "а епт... пи... мля..." мы упираемся в руль, группируемся и летим прямо!!! забывая напрочь все наши познания... летим с одной мыслью - стой родная... Задача АБС не заблокировать колеса для лучшей остановки. а именно разблокировать. что бы мы смогли вырулить в сторону от силы инерции например... просто мы этим не умеем пользоваться. я и сам не умею. недавнее дтп реально это показало. хотя в той ситуации уходить было некуда... обочину перегородил столб...
Ну 70 км в час, для той семерки на летней резине (якобы всесезонка) была убийственна. Как вышел живым из машины не знаю. А для той же моей лаччети, которая была с 2006 по 2011, я думаю на зимней резине, мог и остановиться. Но как говориться, у кого лучше тормоза, у того битый зад.
Зло! Из-за этой хреновины попал в ДТП.... Жму тормоз, а его нет! Сцуко!
Вообщем надо несколько раз по педали как следует жмакнуть, чтоб схватилось и АБС отключился...
Зло! Из-за этой хреновины попал в ДТП.... Жму тормоз, а его нет! Сцуко!
Вообщем надо несколько раз по педали как следует жмакнуть, чтоб схватилось и АБС отключился...
Вот эт точно, такие последствия от рабаты АБС.
АБС, считаю нужна тока в двух случаях, када зимой летишь по дороге мона стукнуть по педали тормоза ( чтоб снять сомнения), и если стрекочет значит гололед, это раз, и второе,
при крутых спусках по мокрому шоб не заблокировало тормоза и не закрутило......
Зачем опровергать. Вон случай рассказывали. Привезли разбитую машинку в ремонт (машина практически с новья). Подрихтовали, покрасили, отдали даме. Через часа 4 привозят на эвукаутаре данную же машину, морда вхлам. Выясняют. Оказывается дама решила проверить как же ее бибика после ремонта катится. Разогналась, тут попа другой бибики, дама педаль тормазо в пол, и тут о ужас... педаль начала ДРАТЬСЯ!!! И дама конечно ее отпустила. А всего навсего включился АБС.
а я не считаю что АБС зло!!!
конечно можно вспоминать нашу молодость и ваз 2107 (2 штуки имел). и без всяких там примочек ездил и улыбадся и был счастлив!
но всеже АБС вещь полезная. Именно она ведь не позволяет срывать авто в занос, и на юз. Именно прерывание юзового сотояния и спасает нас в большинстве случаев, тк сохраняется сцепление с дорогой, а соответственно и маневренность автомобиля.
вот что википедия говорит - Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
да возможно соглашусь что она нисколько не сокращает тормозной путь, ее функции сохранить управляемость!!!
Другое дело что дуракам закон не писан, и подобным дамам (рассказ админа) тоже...
А то, что авто не повинуется действиям водителя при торможении.....
Ну вообще, мне АБС не хватило в самом начале моей езды. Сорвало на февральской дороге, из 2-й полосы МКАДа в пятую поперек движения, в 8 утра. А тогда поток был не то, что сейчас. Как мы никого еще не собрали, ой не знаю.
Дык у тя скорость то какая была, на большой скорости АБС вдвойне зло...
Не знаю, да с АБС путь торможения увеличивается, но вот завалиться в занос, шансов уменьшает
Андрей! ты все же не забывай что скорость тут не маловажна!!!!
Хан! а кто тебе сказал что авто не повинуется??? скоро зима, снег, лед - вот и можно найцти площадку и потренироваться, я лично так делаю часто, на стоянке какого нить торгового центра... разгон, торможение, занос... в предверии зимы это актуально!
вот заметил один нюанс - все мы прекрасно знаем техгологии вывода авто из заноса, куда крутить... что тормозить и тд и тп... но поверьте - в реальной ситуации мы это не делаем!!! с криками - "а епт... пи... мля..." мы упираемся в руль, группируемся и летим прямо!!! забывая напрочь все наши познания... летим с одной мыслью - стой родная... Задача АБС не заблокировать колеса для лучшей остановки. а именно разблокировать. что бы мы смогли вырулить в сторону от силы инерции например... просто мы этим не умеем пользоваться. я и сам не умею. недавнее дтп реально это показало. хотя в той ситуации уходить было некуда... обочину перегородил столб...
Ну 70 км в час, для той семерки на летней резине (якобы всесезонка) была убийственна. Как вышел живым из машины не знаю. А для той же моей лаччети, которая была с 2006 по 2011, я думаю на зимней резине, мог и остановиться. Но как говориться, у кого лучше тормоза, у того битый зад.
Зло! Из-за этой хреновины попал в ДТП.... Жму тормоз, а его нет! Сцуко!
Вообщем надо несколько раз по педали как следует жмакнуть, чтоб схватилось и АБС отключился...
Вот эт точно, такие последствия от рабаты АБС.
АБС, считаю нужна тока в двух случаях, када зимой летишь по дороге мона стукнуть по педали тормоза ( чтоб снять сомнения), и если стрекочет значит гололед, это раз, и второе,
при крутых спусках по мокрому шоб не заблокировало тормоза и не закрутило......
Страницы