Использование кондиционеров

22 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Использование кондиционеров

Давайте потрещим про кондиционер, вот скажите, а кто как пользуется кондиционером и почему считаете, что так именно и оптимально.....
Ну сам я делаю так, включаю рециркуляцию всегда, ставлю на минимум, нагоняю морозу, отключаю кондер и еду дальше, пока не прогреется, это первый вариант
(мне кажется, что это оптимальный вариант когда толкаешься в пробках), второй, ставлю на определенную температуру и не выключаю, это если без остановок по трассе...

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 52 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Можно я влезу со своими тараканами к вам. У меня климат-контороль. Беззонный. И вот вопрос сейчас встал, причем реально напрягает.
Вот температура за окном +27. Ставлю +22 в машине. И передние седенья как в холодильнике, из сопл холод рвется, аж жуть. Причем может часа 2-3, просто потом не выдерживаю, переключаю на кондиционер и в ноги. Вот и вопрос, это правильная работа климата в такой большой машине, или что-то не то?

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Походу у тя глюк, может датчик который климата, считывающий температуру в салоне барахлит (или не работает), вот и жарит т .е. холодит тупо, возможно...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну... я делаю так... климат в авто режим, выставляю 17-20 градусов, а после выбираю режи ноги- стекло либо ноги-туловище и катаюсь, не выключаю никогда (ну в жару я имею ввиду, когда прохладно езжу без него, предпочитаю окошко открытое).
так вот при такой схеме система дует только туда кудя я указал, а вентилятор находится в авто режиме, больше или меньше скорость выбирает сам. меня устраивает, изначально конечно же на максимальных оборотах, но по степени охлаждения салона скорость вентилятора падает до 1-2 делений. крышку люка закрываю, иначе солнце поникает в салон.

в понедельник промыл систему вентиляции салона, купил балончик с чистящим средством, запшикал в дефлекторы, в ноги постелил газету, и поменял смалонный фильтр, стало лучше и воздух как будто чище)

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 52 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

Когда включен авто я не могу заставить дуть только в ноги или в лоб, система сама думает куда ей дуть. Такое ощущение, что датчик температуры, стоит так далеко от передних сопл, что до него пока дойдет холод, я весь продрогну.

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 8 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

Климат всегда работает 18 -19, вентилятор на 2-3 , окна не открываю...

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Рус пишет

ну... я делаю так... климат в авто режим, выставляю 17-20 градусов, а после выбираю режи ноги- стекло либо ноги-туловище и катаюсь, не выключаю никогда (ну в жару я имею ввиду, когда прохладно езжу без него, предпочитаю окошко открытое).
так вот при такой схеме система дует только туда кудя я указал, а вентилятор находится в авто режиме, больше или меньше скорость выбирает сам. меня устраивает, изначально конечно же на максимальных оборотах, но по степени охлаждения салона скорость вентилятора падает до 1-2 делений. крышку люка закрываю, иначе солнце поникает в салон.

в понедельник промыл систему вентиляции салона, купил балончик с чистящим средством, запшикал в дефлекторы, в ноги постелил газету, и поменял смалонный фильтр, стало лучше и воздух как будто чище)

Как раз седня пытал кондер, не хочет в таком режиме дуть рожа-ноги, переключает сразу на рожу, ноги начинают жариться(((((( 

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

погодь! ставишь в авто, а после ничего не трогая выбираешь вручную режи (ноги-рожа, рожа, ноги-стекло и что там еще есть...) больше ничего не трогаю!

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 6 часов 52 минуты назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Рус пишет

погодь! ставишь в авто, а после ничего не трогая выбираешь вручную режи (ноги-рожа, рожа, ноги-стекло и что там еще есть...) больше ничего не трогаю!

че то я торможу, если ставишь авто, то у вас он еще дает выбирать режимы куда дуть? не сбрасывая авто? у меня мозги сейчас клинят, как авто-режим может стать таким вот авто-режимом, но с указанием куда дуть? как я понимаю авто-режим только тогда авто-режим, когда сама машина думает куда дуть, с какой скоростью, а ты ей только говоришь, желаемую темпереатуру.

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Андрей!  что ты меня путаешь то!!!!!!!!!
давай сначала. Включаемкнопочку авто и выставляем нужную клавиатуру! Климат начала работать  Далее на консоли (средняя кнопка в верхнем ряду) выбираем направление куд дуть. все. скорость вентилятора остается в авто режиме, а направление потока воздуха - фиксированно. лампочка авто не горит. У нас так можно!

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Не ну вы двоечники, а, Рус, авто режим это не обороты вентилятора а контроль заданной температуры в салоне, соответственно и вентилятор дует с нужными
оборотами чтоб поддержать твой каприз, раз, Андрей, тоже самое, авто режим это контроль температуры а куда дуть естественно нужно выбирать самому,
по твоему входит, что авто режим с чего то решит дуть в ноги и отморозит их тебе вместе с...., такого не может быть!

Рус, еще, смари, ставишь сперва температуру, жмешь авто, выбираешь куда дуть, а вот тут то у мну и не дует рожа -ноги, ((((((((((((
Не ну именно так я не пробовал (завтра попробую), у мну стоит все время на рожа-ноги, и если в таком положении ткнуть авто, он отключает ноги(((

Страницы