Привет народ. Недавно купил Паджеро 4, а зима не за горами, посоветуйте какую резину взять на зиму. 80% катаюсь по Москве и области, иногда и на межгород в сторону г. Кирова ( 1000 км на северо-восток)
Привет народ. Недавно купил Паджеро 4, а зима не за горами, посоветуйте какую резину взять на зиму. 80% катаюсь по Москве и области, иногда и на межгород в сторону г. Кирова ( 1000 км на северо-восток)
Все на любителя, я вот не приемлю шиповку, никогда ее у меня не было, для меня лучше липучки ничего нет...
А у меня была шиповка, но я от нее отказался уже больше 10 лет назад и еще ни разу не пожалел. Москва и область не требуют шипов если конечно вы не залезаете в какое-то исключеительное место.
Спасибо, а по маркам шин,подскажите, какая если без шипов, ведет себя на дороге более адекватно?
Юзаю только Бриджстоун.
Ездил на Хаккапелитах и Бридже. Ничего плохого сказать не могу. Но это на предыдущих авто.
П-4 купил в марте, так что на штатной всесезонке застал начало весны (правда был и снег и лед и еще мало что растаяло). Без происшествий отъездил до осени. Тогда купил всесезонку ГудИр Вранглер Дюратрак (агрессивную А/Т) и вот уже будет третья зима как я езжу на этом комплекте не меняя его на сезоны. Лично у меня без происшествий и вопросов.
Спасибо.
очень положительные воспоминания от Данлор SJ6/ Аналог екогама (не помню название) чуть мягковата, что не особо понравилось.
hakkapeelita R стоит - третий года на падже и до этого год на срв хонде- без нариканий
Поддержу предыдущего оратора, пятую или шестую зиму стоит HAKKA R SUV, так как в Москве шипы не очень-то и нужны, резина отличная
Хакка Р резина хорошая, но для области и загорода я бы выбирал более разреженный протектор.
Катался я на Р-ке. В свое время читал, что она была спроектирована для малоснежных европейских зим. Поскольку шашки стоят довольно плотно и насколько я себе представляю европейскую зиму, я с этим согласен.
На мой взгляд для отведения снежно-грязевой шуги лучше рисунок на подобии как у Гиславеда Норд Фрост 3, Хакка Q, Нордман (с протектором как у Хакки 4) Я привел старые модели, т.к. года 3 уже не занимался подбором зимней резины, но полагаю что смысл понятен: направленная елочка с разреженными ветвями + большое количество ламелей.
Москва и ближайшая область будут заливаться реагентами, да и вообще для этих мест, как я заметил, в следствии этого характерно наличие на дороге густых соплей и снега и грязи даже при минусовой температуре. Поэтому широкие канавки важны для эффективного отвода этого густого дерьма.
В случае, когда надо ехать по свежему (глубокому) снегу, крупный протектор лучше будет грести.
Типо такого. Тут видно что по сравнению с Р-кой канавки не такие изломанные, они плавно выводят дерьмище за края покрышки. Мне кажется такой протектро более правильным, для наших условий.
Страницы