Стоит ли покупать всесезонную резину? Советы экспертов.

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
hype-user
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Стоит ли покупать всесезонную резину? Советы экспертов.

Кроме того, что автомобили имеют свойства ломаться, есть еще одна проблема, которая мучает каждого автомобилиста – смена шин.
Если владелец хочет позаботиться о своей безопасности, то его главным правилом должно стать сезонная переобувка колес. Это так же неизбежно, как и наступление самой зимы. Как только осенью начнут опадать листья, а температура упадет до 5 градусов тепла нужно проделывать такую процедуру. Это не каприз производителей. Просто еще не придумали всесезонную шину, которая выдерживала бы холодную температуру. А все дело в характеристиках резины, которая под воздействием холода просто начинает разрушаться. И ездить на летней шине при минусовой температуре – это просто небезопасно.

Всесезонная шина
Но все-таки есть такое понятие как всесезонная шина.  Вот только годиться она скорее для теплых температур при условии чистой улицы и мягкой зимы. А учитывая климат Украины, когда градус может опуститься и ниже 20, то такие шины, мягко говоря, не подойдут. Их можно использовать летом, весной и осенью. Но в холодную пору нужно обеспечить себя комплектом зимних шин, напрмер в интернет-магазине асва, по ссылке http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?season=5.
Можно легко отличить зимние шины от всесезонных по специальному узору протектора и химическими компонентами, которые определяют уровень мягкости резины на морозе. Прежде чем подбирать комплект зимних шин нужно определиться, как часто Вы будете ездить на транспорте и по какой местности чаще всего.К примеру, для тех, кто очень редко выезжает за пределы города можно приобрести шины с шипами. Дело в том, что дороги покрываются льдом, и это особенно затрудняет торможение на повороте. К тому же дворы и улицы очень часто плохо убираются и слабо посыпаются. Шипы однозначно пригодятся, когда дорога укрытая ледяной пленкой. В тоже время такие шины не рекомендуют использовать на асфальтированной дороге. Потому что у шипованной шины сцепление с дорогой будет намного хуже, чем у не шипованной.  К тому же она очень быстро снашивается на простой дороге.
Все же, если выбор пал на нее, то перед выездом на дорогу ее нужно предварительно обкатать на небольшой скорости.Для правильного выбора шин, нужно предварительно решить для себя ряд вопросов: количество поездок за пределы города и качество уборки улиц. Если Вы будете ездить по льду чаще чем раз в неделю, то можно приобрести шипованные шины. А в остальных случаях ограничитесь покрышками без шипов. При этом сэкономите немного денег.

 

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Простите великодушно, но я снова повредничаю. Статья - просто шикарная!

Читаем заголовок

Стоит ли покупать всесезонную резину

последнее предложение первого абзаца

И ездить на летней шине при минусовой температуре

Автор как-то  сбивается. :)  После этого заявление о "советах экспертов" уже не смотриться.

Далее

Просто еще не придумали всесезонную шину, которая выдерживала бы холодную температуру.

Могу показать свои вполне целые всесезонные шины отбегавшие две зимы и 45 000 км. Зимой проверял шашки руками. При -27 мягкие.

А все дело в характеристиках резины, которая под воздействием холода просто начинает разрушаться.

В принципе верно, но для летней резины. Как видим эксперты продолжают путаться.

Можно легко отличить зимние шины от всесезонных по специальному узору протектора

Эксперты пишут "рисунку". Узоры это у девочек. Интересно этот эксперт отличит резину А/Т с ламелями от чисто зимней? Наверно на нюх будет определять химический состав компонентов и сделает вывод. А что знает эксперт об обозначении зимних шин на самом колесе?

К примеру, для тех, кто очень редко выезжает за пределы города можно приобрести шины с шипами.

с точностью до наоборот - за городом, где чаще лед и укатанный снег нужнее шипы.

Дело в том, что дороги покрываются льдом, и это особенно затрудняет торможение на повороте.

на повороте в принципе не рекомендуется тормозить даже летом, а зимой и подавно. ЭКСПЕРТ!

В тоже время такие шины не рекомендуют использовать на асфальтированной дороге.

а как же город?

ух... так все напутано....и правильное и не правильное...в кучу

похоже интернет-магазин заказал школьнице рекламную заметку