Корейский производитель шин Hankook представил во Франкфурте свою версию концепции «безвоздушных» шин.
Фактически корейцы в своей разработке, получившей название i-Flex, усовершенствовали концепты, ранее показанные Bridgestone и Polaris. Но в отличие от них i-Flex обладает целым рядом новых преимуществ. В конструкции i-Flex используется сложный массив геометрических клеток, выстилающих внутреннюю поверхность «шины-колеса», что позволяет всему изделию действовать как интегрированному компоненту подвески. Энергия от ударов и колеи равномерно рассеивается по структуре, обеспечивая постоянную жесткость определенного уровня, чего невозможно достичь в комбинации традиционной шины и колесного диска.
Помимо легковесности она обладает хорошей способностью к амортизации благодаря уникальной ячеистой структуре. Это очень хорошо сказалось на улучшении потребительских характеристик i-Flex. Шина практически не шумит при езде, гасит все вибрации и даже позволяет сэкономить на топливе. Легкий вес также помогает снизить неподрессоренную массу и обеспечивает более острую реакцию на руль. Тренд на экологичность тоже не забыт: i-Flex на 95% пригодна для вторичной переработки.
А вот как интересно у таких шин осуществить балансировку при условии, что часть пор ячеистой структуры забивается грязью, а часть нет?!
а это для тех кто с паркета не везжает))) там только пыль может оседать))))