Нашел материальчик:
Купил 4 шины Dunlop GRANDTREK MT2 235/85 R16 по 7250 за шт. на 29000руб.
Слева зимняя шиповка 245/70 R16 а справа родные 235/75 R16
А также купил проставки под пружины на зад и перёд по 30мм на 2200руб + установка 1800руб
Итого машина поднялась на 60мм
Цена вопроса: 33 000 рублей.
Вот в связи с этим вопрос: В чем выигрыш? И в чем проигрыш?
Поидее понимаю, что выигрыш в прохождение бездорожья, а проигрыш на асфальте. А можно точне описать все эффекты.
Купил 4 шины Dunlop GRANDTREK MT2 235/85 R16 по 7250 за шт. на 29000руб.
Слева зимняя шиповка 245/70 R16 а справа родные 235/75 R16
А также купил проставки под пружины на зад и перёд по 30мм на 2200руб + установка 1800руб
Итого машина поднялась на 60мм
Цена вопроса: 33 000 рублей.
Вот в связи с этим вопрос: В чем выигрыш? И в чем проигрыш?
Поидее понимаю, что выигрыш в прохождение бездорожья, а проигрыш на асфальте. А можно точне описать все эффекты.
управляемость теряется на больших скоростях. машина становится более валкая и кренистая в поворотах. в принципе ничего страшного, не такая уж великая разница. Гул - в ушах закладывает от такой резины (причем наслышан что эта модель быстро изнашивается). Торможение на мокром асфальте - летом как зимой... никак...
из плюсов - хорошие грязевые колеса это 75% успеха в проходимости.
ради праздного интереса спрашиваешь? али как? ты бы сначала вообще выехал в поле... а там уж посмотрим что с тобой делать ))))
а может я на 20-е число готовлюсь
))))) что б сразу закопаться и не мучать народ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
неа, ты с лопатой рядом бегать будешь и с тросом
Есть интутивное чуство что буксовать на этой резине нельзя. Зароет с пол-оборота. Так что надо учиться работать газом. Это между прочим не так просто как кажется...
да честно говоря даже АТ-шка закапывается в 5 сек, особенно если грунт мягкий и мокрый...