Pajero Sport: на тяжелом топливе

1 сообщение / 0 новое
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
Pajero Sport: на тяжелом топливе

Многие автопроизводители уделяют особое внимание классу SUV. Как-никак – один из самых динамично развивающихся сегментов рынка, за 2010 г. показавший прирост в 33%. Mitsubishi Pajero Sport в классе больших внедорожников далеко не на последних местах : за прошлый год была продана 3751 машина. Лучше в этом сегменте продаются только Lexus RX, Volkswagen Touareg и Toyota LC Prado. При этом сами представители Mitsubishi главным конкурентом своего авто считают Nissan Pathfinder.

В 2011 г. у российского представительства в планах реализовать более 70 000 автомобилей Mitsubishi. А значит, существенный рост продаж должны показать все модели этой японской марки. Для этого нужно постепенно устранять недостатки автомобилей, опираясь на мнение клиентов. К Pajero Sport основная претензия, в общем-то, была только одна: последнее поколение машины не было оснащено дизельным двигателем.

До последнего момента россияне могли заказать лишь 3-литровую бензиновую модификацию этого внедорожника. И это при том, что популярность дизельных моделей на нашем рынке постоянно растет. Японцы это поняли и представили Mitsubishi Pajero Sport с дизелем объемом 2,5 л.

 

 

Внешне – это тот же автомобиль, хвастающийся оригинальным дизайном решетки радиатора, напоминающим о горе Фудзи. Сведущие люди знают, что подобная форма в компании Mitsubishi означает принадлежность машины к роду настоящих внедорожников. Но небольшие изменения есть: появились алюминиевые пороги и накладка на передний бампер из того же металла. И то и другое входит в стандартное оснащение.

В салоне, в первую очередь, впечатляет огромное количество свободного места. Пассажиры заднего ряда чувствуют себя абсолютно свободно. Весомую роль в достижении такого результата играет размер колесной базы: 2800 мм.

 

 

Ну а любители перевозить скарб на дачу или дальних поездок всей семьей порадуются большому объему багажного отделения (1813 л).

Теперь машина оснащается навигационной системой с картами от Navteq, которые обеспечивают подробнейшую информацию по Москве и Санкт-Петербургу и неполное покрытие еще 17 городов России (без нумерации домов).

На пресс-конференции, предшествовавшей тест-драйву, нам рассказали, что Pajero Sport 2.5D отличается улучшенным ездовым комфортом, доработанной управляемостью и повышенной стабильностью. Честно говоря, в процессе езды четко уловить эти изменения не удалось. Возможно, я слишком давно ездил на бензиновом Pajero Sport либо за рулем новинки провел недостаточно времени. Подробнее об этом можно будет сказать после полноценного тест-драйва.

Но о моторе можно сказать уже сейчас. Он представляет новое поколение дизельных агрегатов компании. По сравнению с предыдущим поколением мощность мотора выросла на 42 л.с. (178 против 136 л.с.), а максимальный крутящий момент – на 86 Н·м (400 против 314). Для автомобиля с АКП, впрочем, величина крутящего момента снижена до 350. По словам представителей компании, сделано это было исключительно для того, чтобы коробка прожила как можно дольше.

 

 

Одной из особенностей двигателя является установка на него турбины с изменяемой геометрией. Специальные лопатки в турбине изменяют свое положение, регулируя скорость потока выхлопных газов. Благодаря этому удается практически полностью избежать турбоямы и при этом понизить давление в зоне высоких оборотов.

Что касается внедорожного потенциала автомобиля, в котором в целом особых сомнений и не было, то нам было предложено проверить его на специальной трассе. Она включала в себя езду по полю и лесу и даже небольшой брод. Pajero Sport не разочаровал - сказалось наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи.

Дизельный Pajero Sport можно приобрести минимум за 1 349 000 рублей (вариант с механической коробкой переключения передач). Самая дорогая версия обойдется в 1 609 000 рублей.