Тест-драйв NEW Mitsubishi Outlander

1 сообщение / 0 новое
Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57
Тест-драйв NEW Mitsubishi Outlander
Жара, Канзас, 2013 год. Рядом с автосалоном на кактусе приколота дощечка «Real offroader. Created for Siberia» («Настоящий внедорожник. Создан для Сибири» ). Представили? Именно такую картинку нарисовало мое буйное воображение после теста нового Mitsubishi Outlander. Продажи модели стартуют в России в июле этого года, а всем остальным странам придется ждать как минимум до осени. С учетом пожеланий именно наших соотечественников японцы сделали подвеску комфортней, шумоизоляцию лучше, а отделку салона – из приятного мягкого пластика. Такое учтивое отношение к славянам неспроста – ведь мы вместе с Украиной скупили шестую часть всех когда-либо выпущенных «Аутлендеров». Главная причина, видимо, в том, что наш авторынок после кризиса восстанавливается чуть ли не в геометрической прогрессии, и в 2011 году продажи Outlander в России выросли аж на 42%. Так что право голоса мы честно заслужили.

Маркетологи Mitsubishi и дружественных французских компаний Peugeot и Citroen умудрились всех запутать. Прошлый Outlander получил в довесок двух клонов – 4007 и C-Crosser. Теперь эту стратегию партнеры пробуют на компактных кроссоверах ASX, 4008 и AirCross, а старший Outlander освободился от семейных связей и переродился в третьем поколении.
Прежде всего, заметно изменилась внешность. И эти перемены не всем поклонникам модели понравились. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите. Времена пугающей детей пасти Jet Fighter остались в прошлом, теперь в тренде другое

Производители говорят, что 80% покупателей «Аутлендера» – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень женатые. Багажник нашего подопытного прекрасно подойдет для нужд любого: и окольцованного, и холостяка. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а сложив задние сидения, получаем абсолютно ровную грузовую площадку. Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех манипуляций в наличии прекрасное спальное место длиной 167,3 см. Киркорову с Прохоровым там будет тесновато, а нам с коллегами устроить девичник – в самый раз.
Для России предназначены два мотора: двухлитровый мощностью 145 л. с. и 2,4-литровый мощностью 167 л. с. Первый бывает с приводом на переднюю либо на обе оси, а второй – только полноприводный. Честно говоря, прокатившись на младшем двигателе с полным приводом, я бы сказала, что выбора нет. Он подойдет только мазохистам, которым доставляет удовольствие слушать надрывный стон двигателя. Он, бедненький, очень хочет поехать быстрее, но силенок катастрофически не хватает. По паспорту такая машина разгоняется до «сотни» за 12 секунд. Моноприводный «близнец» оказался динамичнее и покладистее, а в документах у него прописано 11,5 секунд до сотни. Наконец, 167-сильный вариант способен сделать это за 10,5 секунд, чего уже хватает для комфортной спокойной езды без надрыва.
 
За счет доработок динамические показатели машин с вариатором по сравнению с предыдущим поколением чуть улучшились – на 0,5 секунд для переднеприводной версии, на 0,3 секунды – для полноприводной и на 0,7 секунды – для полноприводной с 2,4-литровым мотором.
На «механике» езда была бы динамичнее, только для нашего рынка без вариантов вариатор. Зато с полным приводом все в порядке: выбирай из трех режимов (eco, auto и lock). В «экономичном» полный привод будет подключаться только при пробуксовке, а в штатных ситуациях можно с гордостью за сэкономленное топливо и спасенную экологию кататься на переднем. В auto, естественно, все решает электроника. Lock следует включать, если почва под колесами стала совсем ненадежной и машина либо скоро застрянет, либо уже.
Кстати, о бездорожьях и засадах. Заботливые японцы построили на полигоне в Оказаки дорогу с плохим покрытием, имитирующим нашу российскую действительность. Изобразили ее очень заботливо, аккуратненько выложив мозаикой шишки и колдобины. Получилось довольно халтурно, ведь реальная колея на МКАДе глубже раза в три. В связи с этим вопрос, будет ли плавать третий Outlander в российских асфальтовых реках или нет, остается открытым.
 
А подвеску хочу похвалить. Мягкая, бесшумная, крупные неровности проходит с легкостью, а на стыках машина не позволяет себе дезертировать с дороги. Добавьте к этому улучшенную шумоизоляцию салона и получите добротный семейный автомобиль.
Самый интересный цвет «Аутлендера» — оранжево-коричневый, который наверняка станет самым популярным. Я бы назвала его баклажанным. Многим в голову придут ассоциации с совсем другим автомобилем, но такие оттенки все никак не выйдут из моды. Остальные цвета, увы, не такие эмоциональные: белый, черный, серый, синий. Может, в следующем году Mitsubishi порадует нас расширением выбора.
Цена третьего поколения пока не известна, но нам обещали, что сильно от второго отличаться не будет. Так что если понравилась машинка – готовьте миллион с небольшим рублей, и уже в июле сможете сделать первый заказ. Желающие посмотреть и пощупать автомобили приглашают в салоны в августе. Везти машины, кстати, будет не издалека: производство нового Outlander скоро стартует на заводе в Калуге.
Конкурентов немало: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V... Хитрые японцы из Mitsubishi придумали модификацию, которая поможет им заявить, что конкурентов у Outlander... попросту нет. Это — Outlander PHEV (Plug in Hybrid EV System). Назовешь это чудо эволюции гибридом – и представители Mitsubishi сурово морщат лоб. Потом с пренебрежением замечают, что правильней говорить «электрокар с повышенным запасом хода». Он оснащен двумя электромоторами по 60 кВт, один из которых крутит передние, а другой задние колеса, а также двухлитровым ДВС. Предполагается, что электричества должно хватить водителю на 50 км, а еще 750 км запаса обеспечит традиционный двигатель. Главное отличие от обычных гибридов в том, что PHEV можно не только заправлять, но и заряжать от сети, как обычный электрокар. Если от дома до работы километров 15 езды, есть шанс вообще не тратить средств на горючее.
  
Прототип этой диковинки есть, вовсю тестируется, и нам даже дали покататься. Не смотрите, что он облачен в уже устаревший кузов предыдущего поколения, в 2013 году нам обещают поставить таких красавцев уже в новом наряде. Благодаря высокому крутящему моменту еще на старте электромоторы обеспечивают более резвую, по сравнению с обычным Outlander, динамику. Чудеса, но PHEV действительно едет только на электротяге на скорости в 120 км/ч, а вот заявленный запас хода позволю себе поставить под сомнение. Чисто теоретически с выключенным кондиционером при отсутствии светофоров и попутном ветре может и реально проехать без ДВС 50 км, а то и больше, если дорога все время идет под гору. Но сам факт того, что можно ездить на электрокаре без скрупулезных вычислений на тему «хватит ли зарядки до дома» прекрасен. Хотите посмотреть на это чудо своими глазами? Mitsubishi обещает выставить его в сентябре на Парижском автосалоне. Думается, по крайней мере, среди столичных муниципальных структур, активно пересаживающихся на электрокары, Outlander PHEV будет куда популярнее субкомпактного iMiEV. Хотя, конечно, и стоимость его должна быть выше.