Ремонт и замена задней балки автомобиля

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 11 часов 58 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Ремонт и замена задней балки автомобиля

На автомашине порой требуется демонтировать заднюю балку. Подобные манипуляции совершают при определении странного звучания (глухих ударов, звона металлического). Шумы исходят от автомашины сзади, когда выполняются повороты, происходят маневры на ухабах. Вообще, любой ремонт автомобилей Тойота требует определенных практических навыков. А для выявления неисправности нужен опыт.

Существуют различные причины подобному явлению:

  • сайлентблоки оказались изношенными, компоненты «сорвались» (в итоге с поворотом амортизатор будто «исчезает»);
  • застучал установленный стабилизатор;
  • появился люфт у подшипника полуоси.

Попытаемся самостоятельно отремонтировать конструкцию. Чтобы осуществить работы по балке, воспользуемся подъемником. Некоторые товарищи приподнимают домкратом «проблемную» сторону, подставив опоры под «гнезда». Обязательно под колесами разместите башмаки, выставьте передачу.

Процедура замены получится такой:

  1. Когда автомашина на земле, сразу ослабим колесные гайки. Потом уже приподнимем транспорт.
  2. По сторонам подвески вытащим амортизаторы.
  3. Далее уберем тросы, относящиеся к стояночному тормозу. От кронштейна кузова извлекаем «рубашки» механизмов.
  4. Затем скобки отогнем, они удерживают на кузовной части трос. Отсоединяем от кронштейнов детали. Таким образом, обеспечим доступ на болт фиксации балки.
  5. Серьгу отсоединим от кронштейна. Данный элемент пропущен через приводной рычаг установленного регулятора.
  6. Уберем с балки трубки тормозных шлангов. Чтобы утечки жидкости не последовало, закроем отверстие сразу.
  7. Ликвидируем по сторонам гайки, которые фиксируют балку на кронштейне.
  8. Наконец, болты выбиваем (изделия порой крепко «сидят», потребуется усилие). Осталось демонтировать балку – реально выкатить компонент.

Советы специалистов:

  • перед демонтажем балки ослабим натяжку соединений;
  • лучше шарниры сменить в мастерской;
  • инструкция гласит: балку снимают, как и кронштейны, шпильки крепежные ржавеют – могут треснуть.

Возвращаем установку аналогично, в обратном режиме. Разместив транспорт, подтягиваем крепежные гайки. Проверим функциональность узла после 100 километров пробега. Обязательно совершаем прокачку системы, настройку стояночного тормоза.

Данная статья была написана по материалам сайта avto-remont-toyota.ru. На нем вы можете изучить подробные руководства по ремонту автомобилей Тойота.