Новый "Урал-Next" - еще один прорыв от группы ГАЗ

  • titancasino.com отзывы здесь

    casino-obzor.name

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 3 часа 26 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Новый "Урал-Next" - еще один прорыв от группы ГАЗ

В последние годы на рынке появилась масса отечественных автомобилей, которые по мнению многих не имели дальнейших перспектив. В 2010 году россиянам предлагают новую, современную и чрезвычайно надежную Газель-Next. "Полуторка" нового поколения была создана с учетом всего мирового опыта и мало уступает иностранным аналогам. Следом появился трехтонный грузовик Газон-Next, где использовали уже известную кабину, но с прибавлением капота. На основе нового Газона был создан продвинутый автобус ПАЗ, который получил название Вектор-Next. Если вам кажется, что на этом прорывы отечественного автопрома закончились, вы ошибаетесь.

Неожиданно для многих публике был представлен совершенно новый тяжелый внедорожный грузовик "Урал-Next". Трехмостовой Урал повышенной проходимости следующего поколения получил кабину от той же Газели, но "нос" конструкторам пришлось проектировать внушительный. Инженеры ГАЗ возродили легендарный грузовик из небытия.

Под капотом из инновационных композитных материалов, теперь располагается современный турбодизель ЯМЗ. В качестве коробки передач используется трансмиссия европейского концерна ZF (9-ступенчатая механика). Правда саму коробку собирают в России. Полный привод 6х6 лишился бесчисленных рычагов раздатки. В кабине, вместо этого, аккуратные включатели пневмоприводов. Есть понижающая передача, межосевые и межколесные блокировки. Что интересно, данную трансмиссию придумали еще в далеком 1964 году советские инженеры. Но отсутствие качественных комплектующих и возможностей компьютеризации делали езду на током монстре испытанием не для слабаков.

Под капотом нового российского грузовика "Урал-Next" скрывается инновационный мотор, это турбодизельный ЯМЗ-530. Рядный 6-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 4.4 литра выдает более трехсот лошадиных сил и фантастический крутящий момент, который принципиально важен в тяжелых дорожных условиях. Производитель двигателя обещает, что моторесурс легко превысит 800 000 километров.

Еще одной важной причиной, которая может склонить многих к покупке подобной техники, это стоимость. К примеру, иностранные грузовики с полным приводом, Вольво или Рено подобного класса стоят около 120 000 евро! При нынешнем курсе, это невероятные деньги. "Урал-Next" обойдется в два, а то и три раза дешевле в зависимости от модификации. Для удаленных строительных площадок на российских просторах лучшей техники и не придумать. Ведь для перемещения по "диким" направлениям, никаких дорог таким грузовикам не требуется.

Узнать больше об отечественном автопроме можно на сайте http://ndsm.su/, где вас ждут интересные и актуальные статьи. Полезная информация для любителей машин российского и иностранного производства. Обзоры, тест-драйвы, фото и видео новинок мировой автомобильной индустрии.