собственно стоит у меня желехная, 3 мм. Покупал в москве, на авто рынке Кунцево. Ставится без проблем. несколько раз выручала. Но есть одно маленькое НО... см фото
грязи там накапливается немеренно. Несмотря на то что я прорезал дырку под сливную пробку, снимаю я защиту каждые 10 тыс км, во время замены масла.
Тем не менее вот такая картина )))
Твой танк грязи не боицО, че ты удивляешься.
Если б у мну было так, я б удивился, а ты.......
Привыкай другого не дано...
Puh не катайся, там где ты катаешься. А катайся по асфальту, и будет чистота. А если вообще не ездить, то и шины стираться не будут, и бензин не израсходуется.
да я не шибко удивляюсь )))))) тяжко вытаскивать было протвень этот))
ну про бензин я промолчу тк не пользуюсь им ))) про колеса тоже - хоть и пользуюсь.
а вот про то что будет оно чистым - тут ты не прав, поверь, даже если не съезжать с асфальта то там тоже накапливается!!!!!!
Блин, что за машина эта ваша Pajero 4, то кости отваливаются, то грязь, сама запрыгивает за защиту картера.
Ну, у меня в защите картера примерно тоже самое было плюс сама защита была выгнута во всех плоскостях ))))
Само ничего не отваливается и не запрыгивает )))
Кости оторвал впервые, на ходу преодолели овражек, тряхонула не по детски, посуда в багажнике разбилась ) Никаких иных последствий не найдено ))))
а грязь все же залетает. ты как нить слазь вниз под машину, уверен что у тебя будет какпля удивления и изумления ))) у нас дороги то не пылесосят как в европе)
Хватит разводить Андрея, нет там никакой грязи, все ветром сдувает, на ТО 45 дам фоткик, попрошу сфотать, посмотришь какая должна быть настоящая машинка)))))
не то, что твой трахтор!)))))
Сначала попроси на мойку загнать ))))))))))) и полирнуть )))
"Является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой металлическую конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в низших точках его днища. Использование защиты картера особенно актуально в условиях российских дорог и бездорожья. Специально рассчитанный минимальный угол атаки при ударе значительно уменьшает степень повреждений. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся заглушками. Специальные резиновые амортизаторы предотвращают возникновение вибрации защиты картера во время движения и соприкосновение её с силовыми элементами кузова. Крепление защиты картера производится исключительно на штатные отверстия в силовых элементах кузова. Средний вес защиты картера 8-12 кг. Отличный внешний вид и долговечность покрытия защиты картера обеспечивается за счёт применения передовой технологии покраски современными порошковыми покрытиями. Предлогаем защиту картера от компании Novline, отлично зарекомендовавшей себя как лучшего производителя ковриков , признанной большинством официальных дилеров."
Думаю, стоит брать? Еще дополнительно вешать кг 20?
Страницы