Наслушался рекламы от знакомых и просто в СМИ про Супротек и кучу его положительных эффектов
а тут еще и на Эхо Москвы передача с Пикуленко А.А. была ему посвящена, вот я и решился
сделал все в один присест так сказать, до замены 1000 км
что думаете? чего ждать?
А что это такое??
и какую цель преследовали??
супротек (говорю со слов техника, который мне объяснял) - это добавка в масло, в основе которой лежат натуральные минералы. она создает мембрану на местах трения двс, тем самым продлевая ему жизнь. помимо этого, много всяких плюсов типа уменьшения расхода и выхлопа, увеличение мощности и тп блага
преследовал цель проверить это на себе)
что могу сказать по поводу эффекта? увеличение мощности особого не заметил, прет значительно уверенне - это да, но по факту цифрами не могу сказать. расход снизился литра на 2-3, что в принципе незначительно, но приятно. заезжал на стенд, проверял - давление в цилиндрах выровнялось. в целом по ощущениям доволен результатом)
ну дай бог как говорится что бы все было хорошо.
хотя я лично не верю в чудеса )) создание как то виртуальной плевы ... откуда она там создается то? НАО чудеса??
Но все же ИМХО)
активный минерал создает мембрану, если баночку супротека покрутить, то среди жидкости видна плавающая полутвердая субстанция
собственно она в этом супротеке и работает)
Я конечно не ученый но фраза чем то режет слух. Что такое активный минерал?
Берем самое простое определение минерала
"природное тело с определённым химическим составом и упорядоченной атомной структурой (кристаллической структурой), образующееся в результате природных физико-химических процессов и обладающее определёнными физическими свойствами. Является составной частью земной коры, горных пород, руд, метеоритов"
что тут может быть активным?
В первую очеред меня настораживает наличие кристаллической решетки. Т.к. насколько я знаю минерал не растворяется, на мой взгляд, заливаемое в двигатель это взвесь мелкотертого минерала в некоем вяжущем веществе. Попадая в пару трения это вещество конечно заполняет некоторые коверны и застывает под действием температуры. Некоторую стойкость к износу ему придает внедренный в него порошек минерала.
И до поры до времени все неплохо. Минералы до момента застывания жижи расположились плоскими гранями кристаллической решетки к поверхностям трения, застывающая жижа заполнила микроцарапины. Вроде идилия. НО! какова стойкость застывшей жижи и какова способность удерживать в себе минерал? Есть ощущение, что через не очень продолжительное время в пАрах трения будет минеральная пыль и кусочки отвалившегося от стенок чудо-покрытия. Все это попадет в масло и в лучшем случае осяжет в фильтре. А может и нет. Может мелкозернистый минерал пройдет через поры фильтра... И вот этот образив будет мотаться по ДВС вместе с маслом.
Я не утверждаю, что так и будет, но так я понимаю все эти чудо-присадки, тем более с активным минералом. На мой взгляд описание вещества псевдонаучное, а эффект временный.
хорошая теория!! есть над чем задуматься
может это я как-то не так говорю, вот сайт супротека, там все изложено гораздо грамотнее:
http://www.suprotec.ru/
После изучения сайта супротека укрепился в НЕжелании иметь с ним дело.
Если на форуме присутствуют "продвигатели" продукта, можно написат мне в личку и я не буду развивать тут свои мысли.
В принципе о присадках одно время был интереснейший проект svong-1.com К сожалению ныне проект не работает и в инете можно найти лишь отрывочные тексты с него.
Например тут http://autobalagan.ru/?tag=svong По ссылкам на "источник" как я уже сказал можно не ходить.
а что конкретно на сайте супротека показалось отталкивающим? сайт как сайт по-моему) а вы интересный подкинули материальчик!
Страницы