Пробежали 75 тыс. км.

1 сообщение / 0 новое
NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09
Пробежали 75 тыс. км.

Листая бортовик наткнулся на отчетную запись по пройденным 55 т.км.
С оглядкой на нее напишу ка я следующую, про 75 т.км.

Из интересных "забегов" добавились:
Автобиатлон
— Две серии джип-спринта "Очень быстро Жакоб"
— Благотворительный (и очень познавательный) заезд в Свято-Алексеевскую пустынь
— Детский туристический слет
Музей ВВС

Поскольку живу не в Москве, ежедневная дорога на работу проходила по маршрутам с внедорожными участками. Не длинными и не очень страшными,

Дорогу эту сделали. Теперь там хай-вэй и пробка на перекрестке. Ежедневное развлечение пропало. До чего Путин страну довел :)

Вранглер Дюратрак прошли 50 000 км с едва заметным износом. Учитывая их круглогодичную эксплуатацию преимущественно на асфальте (70/30), результат очень даже не плохой.

Сейчас уже получается они прошли больше 70 тыс, четвертую зиму катаю. Наверно или летом или к осени следующего года придет пора менять их. Рассмотрев разные варианты, в том числе Вранглер Кевлар, и прикинув свои поездки, пока решил марку колес не менять (хоть и дорогие они как чугунный мост). А вот бампер думаю подрезать и вкатить 33-и (285/70/17).

установлена усиленная подвеска ТафДог с лифтом 2 дюйма.

Хо! Хо! :))) Это целая эпопея, итог которой — 2 гарантийные замены, возврат денег за два передних аморта и выброшенные в помойку в сумме 6 амортов ТафДог, вместо которых по кругу установлены Каяба Скорчес.
Если искать в этой истории положительные моменты, то к ним можно отнести приобретенный личный опыт и понимание что не надо ставить в П-4 не смотря на указание такой возможности, при переходе на Скорчес возможность воочию увидеть влияние толщина аморта, а так же понимание в чем, кроме габаритов, была роковая ошибка с амортами ТафДог.

Из текущих ремонтов потребовалось небольшое внимание к рулевой рейке , что не является уникальным для П-4 и попутно с работами по амортизаторам заменили верхние сайлент-блоки передних рычагов, и опять же попутно — смазаны болты сх/рзв и шприцована крестовина. Походу проверены люфты карданов — в норме.

Обозначились пара мелких точек ржавчины на разделительной оконной рамке задней двери
Не имея никаких познаний в покраске с помощью консультатнта в автолавке прикупил баночку грунта и баллончики с эмалью и лаком. Хотел поиграться, да так и не собрался.

В лесу приложился дверью. Есть небольшая вмятина с царапинкой до грунта.
Не сделано :) Внешних изменений состояния не отмечено. В очередной раз оставлено на потом :)

Защиту днища из 4-х компонентов на прочность проверить пока не удалось.
Удалось :) Правили в гараже кувалдой. Почему-то не смотря на обильную смазку очень гниют болты ее крепления. Пару раз по паре штук меняли при смене масла.

Обнаружились и обработаны новые потертости от уплотнителя

Проведена профилактическая обработка бензобака

На день рождения жду УКВ рацию Йасу.
Получена :) Yaesu FT-60R. Пользуюсь.

Рацию (МегаДжет 300) в "бороду" не интегрировал.
Без изменений.

Резюмируя сей длинный пост, можно сказать что за 20 т.км. по факту понадобилось лишь немного починить рейку и сменить 4 сайлента.
Под влиянием роста цен под будущие регламентные работы закуплена целая гора железа , которое планируется устанавливать в течении следующего года.

Еще едут новые тормозные диски, которые надо сменить в первую очередь, ибо дергает на торможении.
Еще надо будет обновить жидкие подкрылки.

Машиной очень доволен. Всех с наступающим!