Мистические места Санкт-Петербурга

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 15 часов 40 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Мистические места Санкт-Петербурга

Питер - город-загадка, город мечта. Петербург не только прекрасен, в нем мистических мест больше, чем где бы то ни было еще.
Он богат на места, с которыми связано много разных страшных историй и загадочных событий. Хочу рассказать вам о нескольких из них.

Крыша дома №4 на Гороховой улице.

Петербуржцы утверждают, что пришедшие впервые на эту крышу люди могут загадать любое желание, которое сбудется именно в той форме, в которой оно и загадано.

Малоохтинское кладбище.

Легенда гласит, что в давние времена, да и по сей день это пристанище колдунов, самоубийц и алхимиков. Но не пугайтесь! Это кладбище охраняется! Местные жители утверждают, что в ночное время здесь можно увидеть прозрачно-белые силуэты и услышать стоны, которые будоражат воображение!

Медный всадник.

Именно памятнику Петру I ученые отдают первое место по "мистической активности" в Петербурге. Противники Петра даже утверждали, что памятник - один из всадников Апокалипсиса. Есть множество свидетельств того, что по ночам бронзовый конь сходит с постамента и всадник устремляется на обход своего города.

Обводный канал.

Обводный канал - место, где собирались самые опустившиеся жители города. Это так же было одним из излюбленных мест для самоубийц. Оно притягивает к себе всю плохую энергетику. Одна из самых легендарных историй произошла здесь зимой 1923 года. Во время прокладки теплотрассы рабочие глубоко под землей наткнулись на некое каменное сооружение - гранитные плиты, расположенные в виде круга. Поверхность их была испещрена непонятными надписями и знаками, а под центральной плитой обнаружились истлевшие человеческие кости.

Ротонда.

Одно из самых дьявольских мест Петербурга. Сама атмосфера вызывает неприятные чувства. Тем, кто там бывал эти чувства знакомы. Первоначально здание ротонды было предназначено для проведения масонских встреч. Бытует мнение, что в Петербурге 6 ротонд, и пять из них образуют на плане города правильный пятиугольник - масонский знак и знак сатанизма, символ Бафомета.

Московский Парк Победы.

Многие посетители парка утверждают, что во время прогулки их одолевала слабость, дурнота и вообще чувствовалось какое-то психическое напряжение. Дело в том, что во время блокады кирпичный завод работал как крематорий, и здесь производились массовые захоронения погибших людей. Поговаривают, что души погребенных не по-христиански напоминали о себе до тех пор, пока в парке не был установлен православный крест.

Богиня войны Сехмет.

Большой вклад в мистическую составляющую Петербурга сделали его «египетские гости». В египетском зале Эрмитажа хранится статуя богини войны Сехмет – сидящей женщины с голо­вой львицы. Сотрудники музея регулярно раз в год наблюдают, как в полнолуние на её каменных коленях появляется и исчезает лужица крови.

Петербургские сфинксы.

Фараон Аменхотеп оставил о себе дурную славу в Египте. Он создал в этой стране некий страшный колдовской культ, в обрядах которого использовал тела забальзамированных мертвецов. Свои жуткие обряды Аменхотеп проводил в катакомбах Фив. Легенды гласят, что вскоре в окрестностях этого города начались нападения мумий на людей, которые продолжались вплоть до середины XX века. Для популяризации своего культа Аменхотеп начертал колдовские заклинания на постаментах каменных сфинксов, находившихся в Фивах. И надо же такому случиться, что двух этих сфинксов с колдовскими заклинаниями привезли в 1833 году в Петербург и установили на набережной Невы напро­тив здания Академии художеств. С тех пор утопленники со всей Невы выше по течению всегда приплывают именно к ним.

Марсово поле.

В карело-финском эпосе «Калевала» рассказывается, как водная нечисть устраивает свои шабаши на берегах рек. И на один такой шабаш попал живой человек, который сумел спасти свою жизнь только тем, что игрой на кантеле очаровал русалок и утопленников. Одним из мест, где водная нечисть проводила свои шабаши, была территория нынешнего Марсова поля в Петербурге. Причём нехорошую ауру этого места усугубили в XX веке ещё и захоронения убитых большевиков.

Парк Екатерингоф рядом с метро Нарвская.

На месте нынешнего парка Екатерингофа до революции был пустырь, прозванный в народе Чёртовой пустошью из-за того, что там творились какие-то непонятные вещи. По ночам оттуда доносились жуткие звуки и мелькали блуждающие огоньки. В начале XX века пустошь купил фабрикант Шаканиди, который возвёл на ней особняк с большим парком. Шаканиди был увлечён мистикой и спиритизмом. Из-за этого у него в округе была репутация колдуна. В 1918 году к Шаканиди с обыском заявились большевики, чтобы выяснить, чего он там колдует. Фабрикант воспротивился этому и был застрелен на месте. Тело его засунули в мешок и утопили в одном из прудов парка. А в особняке вскоре разместили пансионат для старых большевиков и политкаторжан. Каторжане, которые не боялись царских казематов и самых суровых тюремщиков, задавали стрекача из парка, когда во время прогулок сталкивались там с жутким привидением убиенного Шаканиди. Говрят, что это привидение неприкаянного фабриканта появляется там до сих пор.

Никольское кладбище.

Но самым опасным призраком Петербурга считается привидение не человека, а животного. Достопримечательностью Никольского кладбища стал призрак чёрного кота. По преданию, в этого кота превратился знахарь и чернокнижник Прокопий, который жил рядом с этим кладбищем. Он увлекался чёрной магией и лечил пациентов порошком из костей покойников. Это привлекло к нему внимание дьявола, который как-то ночью навестил Прокопия и купил его душу, вручив знахарю в качестве платы рецепт эликсира бессмертия. Чтобы изготовить этот эликсир, Прокопий в ночь на Пасху приволок на кладбище грешницу, привязал её к кресту, выколол ей глаза, отрезал язык и начал наполнять кровью ритуальный кубок, который ему необходимо было осушить до рассвета. Но, соблюдая все тонкости ритуала, он замешкался и не успел выпить кровь. С первыми лучами солнца он лишился сил, упал на землю и скончался. А когда его нашли, то рот у знахаря был забит червями, а одна нога превратилась в кошачью. С тех пор заблудшие на кладбище ночью стали подвергаться нападениям кота.