либо неисправность режима 2Н. либо....
как вариант что могу предположить... сейчас, при трудных дорожных условиях.... при постоянной пробуксовке задних колес вы тупо даете больше газу что бы разогнать авто... просто больше давите на газ, отсюда и расход увеличивается. тк в режиме 4Н сцепление колес больше - пробуксовка меньше - газу даете меньше.... ну как то так... инова просто не знаю)
я имею ввиду именно сегодняшние погодные условия) тяжелые)
Большое спасибо. Пока пообщался с сервисным. Сказал, что неисправности нет никакой, а быть такое может быть из за невольной подгазовки, когда толкают только задние колеса. И вообще, сказал один владелец Мерса ML, привод только на задние колеса в значительной мере служит не экономии, а управляемости
по всем законами физики этого быть не может) если по простому ответить - то количество деталей, которые крутит мотор, БОЛЬШЕ!
сам не понимаю, но это так. Сбрасывал показания и снов апроверял целый день
либо неисправность режима 2Н. либо....
как вариант что могу предположить... сейчас, при трудных дорожных условиях.... при постоянной пробуксовке задних колес вы тупо даете больше газу что бы разогнать авто... просто больше давите на газ, отсюда и расход увеличивается. тк в режиме 4Н сцепление колес больше - пробуксовка меньше - газу даете меньше.... ну как то так... инова просто не знаю)
я имею ввиду именно сегодняшние погодные условия) тяжелые)
надо позвонить диллеру
Обратитесь к нашему клубному автодиллеру Автопремьер
Большое спасибо. Пока пообщался с сервисным. Сказал, что неисправности нет никакой, а быть такое может быть из за невольной подгазовки, когда толкают только задние колеса. И вообще, сказал один владелец Мерса ML, привод только на задние колеса в значительной мере служит не экономии, а управляемости