Фильтры топливной системы дизельных двигателей!

9 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 1 день 8 часов назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
Фильтры топливной системы дизельных двигателей!

Предлагаю отписываться о том, кто какие топливные фильтры устанавливаем на свои дизельные автомобили.
Я решил перейти на неоригинальные, но проверенные не одним дизелистом в разных регионах страны фильтры, так как стоимость оригинального фильтра "кусачая".
В крайний раз (http://pajero4.com/?q=node/418) я установил вот такой

перед ним стоял вот такой

отработал всю осень и зиму. "выхватывал" воду отлично, нареканий к нему не осталось.

J4WD
Аватар пользователя J4WD
Видели: 4 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 10 мая, 2012 - 12:58

Я считаю что топливник с нашей соляркой лучше менять чаще. Поэтому беру корейскую сакуру по 250р и меняю каждый 5000км., Вик дорогой 850-900р менять каждые 5000км не оправданные расходы.

J4WD
Аватар пользователя J4WD
Видели: 4 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 10 мая, 2012 - 12:58

А че там быть осторожным с ней,фильтр он и в африке фильтр. просто он забивается быстро поэтому и меняем часто

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 1 день 8 часов назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34
J4WD пишет

Я считаю что топливник с нашей соляркой лучше менять чаще. Поэтому беру корейскую сакуру по 250р и меняю каждый 5000км., Вик дорогой 850-900р менять каждые 5000км не оправданные расходы.

Толя, будь осторожен с Сакурой. В Хабаровске щас она не Айс!!!
Ты бы знал сколько стОит оригинальный топливный на П4 - VIC и MICRO - это оптимальный вариант в этом случае.
У меня товарищ на Террано в Хабаровске за эту зиму сменил 2 фильтра SAKURA - отрывались волокна с фильтрующего элемента и забивали сеточку, которая стоит перед насосом ТНВД. После чего плюнул и стал ставить фильтра другого производителя.

J4WD
Аватар пользователя J4WD
Видели: 4 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 10 мая, 2012 - 12:58

в разрезе будет ясно,как фильтр. меняю каждые 5000км тобишь за сезон примерно 2-3 раза, зимой каждые 2500км потому что зимняя солярка самая хреновая

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 1 день 8 часов назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Это то всё понятно что чем чаще меняешь тем лучше. Просто у некачественного фильтра волокна фильтрующего элемена могут оторваться и в самом начале эксплуатации. Я на Террано установил вот такой (красный на фото) фильтр на подающей магистрале ДО основного фильтра. Для избежания засорения волокнами устанавливают такой же дополнительный фильтр и ПОСЛЕ основного фильтра.
Очень удобно наблюдать в фильтре если попадает вода, так как датчика воды на топливном фильтре в Террано 92-го года выпуска нет.

El Bart
Аватар пользователя El Bart
Видели: 5 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 9 июля, 2012 - 01:44

Я ставлю оригинал и не парюсь. И кстати, встречал на форумах, что вот эти замены чреаты. Надо категорически смотреть на сколько микрон фильтрующий элемент. Там неоригинальная замена имеет дыры, что и не фильтр это вообще.., поэтому так и стОит он за копейки...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 1 год 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

в субботу проводил ТО своей машине, ставил вот такие фильтра, уже не в первый раз, нареканий не имею.
масляный.

салонный

воздушный забыл сфоткать...

LugTerr
Аватар пользователя LugTerr
Видели: 1 день 8 часов назад
Зарегистрирован: 23 марта, 2012 - 14:34

Кроме вышеуказанного фильтра MAHLE использовал вот эти - впечатления положительные.