Здравствуйте!!!

12 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
Mafail
Авто: Паджеро-4
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 месяца 3 недели назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59
Здравствуйте!!!

Всем привет! Только что обнаружил данный ресурс, решил зарегистрироваться. Являюсь обладателем Паджеро4 уже год, машинка по моему мнению неоднозначная, но положительных сторон конечно больше! Машину покупал новую в максимальной комплектации бензин 3.0, посчитал сколько пришлось "добавить" за год по деньгам на тУнинХ и зимние "башмаки" на дисках, сумма приличная "выползла" и нет придела совершенству... Пока "внедрил" защиту днища композит, обвес из нержавейки по кругу, недостающие декоративные накладки торпедо и дверей, хром пакет зеркал и ручек ну и конечно дефлекторы и ковры родные заменил на более эргономичные. В планах установка ДХО (пока ищу варианты) но склоняюсь к Осрамовским ЛЭД- ДХО-ПТФ, заменю дуделки штатные писклявые на волговские, но это всё только после первого Т.О. машинка то на гарантии. К оф диллеру надо приехать без "наглых" внедрений, а то и с гарантии могут снять! Немного "погулял" по форуму и сразу нашёл ответы на многие интересующие вопросы, спасибо создателям форума и Вам форумчане за то что делитесь информацией!


МаруSя
Авто: бегемот-альбинос
Двигатель: вечный
Откуда: Рублево-успенская республика
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 2 года 4 недели назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

привет! )

Lora
Авто: Пацан
Двигатель: двигает
Откуда: Серпухов
Аватар пользователя Lora
Видели: 11 месяцев 1 неделя назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

Здрасьте! Добро пожаловать)))) Почитать у нас тут есть чего))))

XAH
Авто: INFINITI QX80. 2018 г.
Двигатель: 5,6л, 405л/с,
Откуда: Кронштадт
Аватар пользователя XAH
Видели: 12 часов 54 минуты назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Привет!!

Башня
Ура Товарищи:)))
Авто: Pajero IV
Двигатель: 3,8 бензин
Откуда: Mocква
Аватар пользователя Башня
Видели: 4 месяца 3 недели назад
Зарегистрирован: 6 апреля, 2014 - 22:16

Привет. Рад что нас прибыло.

NAU
Авто: П-4 Instyle 2012
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 дня 18 часов назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

По поводу композитной защиты. Сам о ней подумываю, но вот что пока удерживает.
У нас на 3.0 с 2012 нет радиатора АКПП. Если у вас композитный лист, полностью закрывающий брюхо, то на мой взгляд это здорово уменьшит естественное охлаждение агрегатов.
Защита конечно имеет продувные отверстия и профилированные каналы как бы обнадеживают,  в том смысле что по ним должны бежать потоки воздуха, выносящие тепло из под днища.

НО! Что происходит при стояниии и вялотекущей пробке? Набегающего потока нет и лишнее тепло не выдувается. Сам композит по теплопроводности, опять же насколько я понимаю, ощутимо хуже стали и тем более алюминия. Т.о. он не будет отводить наружу тепло за счет своей поверхности.
Пробовал бегло изучить вопрос у дотошных людей. Некоторые цепляли какой-то передатчик Блютус к CAN-шине и на навигатор (Навител вроде позволяет) и смартфон выводили Т в АКПП. Они же глянули в книжках значение допустимой Т в АКПП и узрели, что в городском режиме она близка к максимальной. Не достигает, но не сильно ниже. Утверждалось, что Т в коробке ощутимо влияет на ее ходимость. Так я пришел к выводу, что в жаркую погоду на асфальте в вялотекущей пробке или в грязи при медленном движении с нагрузкой,  предельных значений достигнуть довольно легко. Скорее всего до явного перегрева и предупреждающего писка на приборке не дойдет, но я почти уверен, что Т будет близка к максимальной, будет колебаться где-то у граничного значения. Мне от этого не спокойно.
Я переодически езжу в грязь и машина идет в затруденных условиях. Поэтому мне нужна хорошая защита и бережное отношение к АКПП.
Товарищь прошел на П-4 карельский внедороджный маршрут и говорил что брюхом по камням приходилось чиркать, защита работала отлично и не погибла.
Так что я бы ее поставил, НО в после того как установил бы радиатор АКПП, который так лихо упразднили япошки.

Если вы есть на Драйв2, то вот немного того же самого с но коментариями http://www.drive2.ru/b/1974418/

Ну и раз уж я туда полез, вот еще немного полезного по известным проблемам данной машики.

http://www.drive2.ru/l/7085735/
http://www.drive2.ru/l/6097835/
http://www.drive2.ru/l/5773097/

Mafail
Авто: Паджеро-4
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 месяца 3 недели назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

Привет! Что железо что пластик... Защита это не доп. радиатор и никакого функционала кроме как усБаГоить юзера от неё нет! Свернуть можно и сталь 6-мм влёгкую, а уж композит сточить о каменья запросто. С грохотом и "стонами" железной защиты столкнулся при юзании предыдущей машины, и гнила нехило и резонировала. Поэтому теперь только композит! Сравнительно лёгкая, не требует ухода ибо не ржавеет, бесшумная на любых неровностях. По поводу радиатора АКПП на других форумах такие баталии идут что невольно задумаешься о адекватности некоторых индивидумов... Есно что это дело каждого что в свою машинку внедрить, но не до такой же степени! Или люди на ЭТОЙ машине всю оставшуюся жизнь ездить собрались? Авто требует замены через 3-5 лет эксплуатации и производителем заложена в конструкцию изначально работоспособность авто именно на этот срок (при щадящем режиме) и как тут не старайся, как не вбухивай бабло, как не антикорь... Через пять годков авто из ласточки превращается в помойку сосущую деньги! Проще и ДЕШЕВЛЕ спулить этот агрегат и прикупить новый. Для себя решил ограничиться внешним тюнингом (обвес из нержавейки) внедрил недостающие накладки под карбон на торпедо и двери есно антикор и защита, смазка развальных болтов (поддался общему фетишу...) и на этом хорош!!! Отбегает свой срок и на торги.

NAU
Авто: П-4 Instyle 2012
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 дня 18 часов назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Значит эта машина ничего для вас не значит. Выходит вам не важны ее свойства, вы не цените ее конструкцию и вас не печалит что таких машин все меньше, что автопром идет в кроссоверы сдувая кондовые решения с  именитых внедорожных моделей (на вскидку: Патфайндер и Патрол). Еще лет 5 таких тенденций, и купить что-то с понижайкой не говоря про жесткий блок заднего дифа, станет невозможно в принципе.

Защита это не доп. радиатор и никакого функционала кроме как усБаГоить юзера от неё нет! Свернуть можно и сталь 6-мм влёгкую,

Свернуть то конечно можно что угодно, если головы нет. О полезности/бесполезности защиты даже спорить не буду.

По поводу радиатора АКПП на других форумах такие баталии идут что невольно задумаешься о адекватности некоторых индивидумов...

Зачем нужны баталии не понятно... Машина раньше по умолчаниб комплектовалась, значит нужен. Сперва машина предполагалась под бездорожье и инженеры расчитали что доп охлаждение необходимо. Современная тенденция автопрома - все превратить в кроссовер, удешевить. Ну вроде как для гейропп действительно может и не актуальна былая мощь, вот япы и удешевили авто, типа по грунтовке так поедет. Но у нас то несколько другое... Так что необходимость радиатора она мной даже не оспаривается.
И таки да,  я бы хотел подольше поездить на ЭТОЙ машине, потому что нужных мне машин, новых, все меньше в принципе. Есть конечно Вранглер Анлимитед, но ценник на него нынче совершенно конский.

смазка развальных болтов (поддался общему фетишу...)

Это не фетиш. Через 2-3 года они закиснут и даже если вас это не беспокоит, новый покупатель зная о таком свойстве, может проверить их крутибельность на сервисе и либо придется скидывать около 50 тыс, либо искать того кто про это не знает. А знают уже практически все.

Обвес из нержавейки спереди, если не ошибаюсь, крепиться к буксирным проушинам? Думаете не понадобятся?

Через пять годков авто из ласточки превращается в помойку сосущую деньги! Проще и ДЕШЕВЛЕ спулить этот агрегат и прикупить новый.

А это утверждение не столь однозначное.
Допустим, изначально купили новую за 1 млн. Через 5 лет волшебный максимум получаешь за нее 0,7, а вернее всего 0,5
Новая машина с учетом постоянного роста цен за 5 лет, будет около 1,2 (а может и больше)
Итого, вам нужно иметь 700 000 руб чтоб добавить к 500 000.

А теперь внимание вопрос! Если не уродовать кузов, не убивать движок и не жечь коробку, можно ли тысяч за 200 существенно перебрать автомобиль? Предположу, что при крупных неприятностях можно добавить еще 200 и решить вопрос и с коробкой или двигателем или кузовом.

Получаем два соотношения: 700 против 200 и 700 против 400. Выгода?

 

Mafail
Авто: Паджеро-4
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 месяца 3 недели назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

Ну а как самому на старой машине (помойке) ездить?? Появится что-то новое, не сошёлся же свет клином на Паджерике! "Двоешники" (Паджеро-2) костерят "тройки" типа уже не тот брутальный вид, троешники хаят "четвёрку", мы "хорошисты" в скором времени "нападём" на Паджеро-5... (голимый кроссовер да ещё и гибрид) А это всего-навсего автомобиль а не идол для поклонения, сегодня он тебя катает а завтра захотелось обновить! Я на предыдущем автомобиле этой самой понижайкой ДВА раза всего пользовался по делу за пять лет эксплуатации (не говнолаз я) есть возможность объехать каку я объеду, пусть пацанчеги там пузыри пускают на "прокачаных" машинах. По обвесу переднему да, он крепится к буксирным "ушам", но на нём самом есть "уши" на вид довольно крепкие (надеюсь что не пригодятся) задние проушины не закрыты обвесом у него другой крепёж. Защиту порогов поюзал месяц и снял, колхозно очень смотрится хром-труба под серебристым пластиком порога. Кстати сегодня ездил на Т.О.-1 приговорили к замене по гарантии ступицу заднего колеса, люфт подшипника (пробег менее 7000!) Я лично присутствовал около авто в рем-зоне и допекал мастера распросами... как у парня только терпения хватило на всё отвечать и при этом авто "шевелить"? Люфт он обнаружил, спросил меня был ли гул, получив ответ что гула нет вызвал инженера по гарантии,  вдвоём они просмотрели все колёса ещё раз, вердикт гарантийная замена, причём сами они были не удивлены этим нюансом, говорят такими хроническими болячками Ниссаны и Киа грешат а вот с Паджериками такие траблы с 13-14 года начались и по возрастающей... И что от такой машины через пять лет эксплуатации ждать? Приятней же пересесть в новую машину и даже если что-то "вылезет" по гарантии отремонтируют, а деньги что не потрачены на ремонт и воссановление стареющей арбы отложить на приобретение очередной новой колесницы.
 

NAU
Авто: П-4 Instyle 2012
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя NAU
Видели: 3 дня 18 часов назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Ну а как самому на старой машине (помойке) ездить?

Если она исправна и соответсвует задачам - вполне нормально.

Появится что-то новое, ..."Двоешники" (Паджеро-2) костерят "тройки" типа уже не тот брутальный вид, троешники хаят "четвёрку", мы "хорошисты" в скором времени "нападём" на Паджеро-5... (голимый кроссовер да ещё и гибрид)

Так происходит потому что от модели к модели меняются потребительские свойства, а тот кто берет эти машины ценит ее именно за них, а свойства эти постепенно убирают. Поэтому костерят закономерно и заслуженно.  Если бы сейчас можно было купить новый П-2, то еще вопрос брал бы я П-4.

А это всего-навсего автомобиль а не идол для поклонения, сегодня он тебя катает а завтра захотелось обновить!

Не идол -  агрегат с нужными мне свойствами. Можно было бы говорить про обновление если бы эти свойства не ампутировали раз за разом. Хочется не хочется, а обновлять выходит не начто, не соответсвует новое моим потребностям.

Я на предыдущем автомобиле этой самой понижайкой ДВА раза всего пользовался по делу за пять лет эксплуатации (не говнолаз я)

Вот потому их и ампутируют что таких как вы много. А я пользуюсь, хотя тоже стараюсь объезжать, рубилово не самоцель. И понижайка и задняя блокировка мне нужны,  а меня их лишают.

По обвесу переднему да, он крепится к буксирным "ушам", но на нём самом есть "уши" на вид довольно крепкие (надеюсь что не пригодятся)

Есть мысль обратить внимание не только на крепость проушин, а на прочность креплений обвеса к штатным проушинам. Иначе те что на обвесе выдержат, а снизу оторвет. Правда тогда станут доступны штатные проушины Smile Кстати, не понимаю зачем этот обвес вообще нужен. Защита бампера? Т.е. красивой трубой за 18-25 тыс. руб. защищаем пластик, при этом саму красивую трубу считаем расходником? Она же теряет вид после контакта с препядствием. И, к слову, более заметно чем пластик.

..с Паджериками такие траблы с 13-14 года начались и по возрастающей. И что от такой машины через пять лет эксплуатации ждать? Приятней же пересесть в новую машину

Обратите внимание, что вы сами гворите о падени качества от года к году. Что ждать тогда от будущей новой машины? Три года не отъезжать от дилера далее 100 км или строить свои маршруты между центрами ОД?

Из того что вы пишите я все больше убеждаюсь что П-4 вам просто не нужен. У него масса мелких недостатков при не используемых вами достоинствах.

и даже если что-то "вылезет" по гарантии отремонтируют, а деньги что не потрачены на ремонт и воссановление стареющей арбы отложить на приобретение очередной новой колесницы.

У меня при пробеге 70 000 км + колеса больше штатного диаметра и переодическая езда по лесам и колеям, гарантийная замена всего одна - вискомуфта вентилятора. Основательно потратился я только на тюниг подвески (усиленные пружины и аморты) Но это из личных хотелок, а не по причине поломок. Остальные элементы штатные. А,  еще 4 сайлент-блока заменил этим летом на 65 000 пробега.
Ну и если быть честным, небольшой ремонт рулевой рейки. Где то тут на форуме есть суммы ремонта... боюсь наврать, но по памяти около 5000р железо+работа за сайленты и около 5 000р ...блин, короче говоря до 15 000р за сайлены и рейку я уложился. Если бы менял вискомуфту не по гарантии было бы + 22 000р.
Итого мои поломки за 3,5 года тянут на 37 000р. Трудновато будет накопить на новый авто :)

Ну, ладно... заболтался :)  Не убеждаю, не переубеждаю, не доказываю Smile

Mafail
Авто: Паджеро-4
Двигатель: 3.0
Откуда: Замкадье
Аватар пользователя Mafail
Видели: 3 месяца 3 недели назад
Зарегистрирован: 26 августа, 2015 - 23:59

Про качество машин и не только можно тереть бесконечно!!! У знакомого холодильник в квартире 15-20 летней давности... тарахтит как дизель но хозяин ОЧЕНЬ им доволен! И на волне всеобщего падения качества товаров менять его не собирается ещё лет 10. Я в его глазах сменивший за 10 годков два комплекта бытовой техники по кругу просто идиот. Так и с авто, кто-то все соки из машинки выжимает ибо финансы поджимают... а у кого шуршит немного лишних лаве почему бы и не обновиться. По вопросу нужен ли мне Паджеро, это уж мне решать! Сейчас он мне нужен и пока устраивает почти во всём (пока новый), в принципе хотел брать Трейлблейзер-2, но почитав отзывы и прокатившись в нём на тест-драйве въехал что это сыромятина, и жизни этому "проходимцу" в рашке не будет. Так оно и вышло, за полтора года оф.продаж было три отзывные компании и сейчас их ваще к нам не постовляют ибо спрос очень низок. Но так как "деньги жгли ляжку" а в соседнем автосалоне стоял в шоуруме коричневый Падж и на горизонте маячило резкое поднятие цен на авто пришлось взять его о чём пока и не жалею, но и поклоняться куску железа не в моих правилах.  Всему своё время и всё хорошо в меру! Приятно общаться с уравновешенным собеседником даже когда взгляды на одно и тоже разные Lol

Страницы