Стал владельцем Паджеро 4

8 сообщений / 0 новое
Последний комментарий
dedo
Аватар пользователя dedo
Видели: 11 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 13 марта, 2013 - 17:31
Стал владельцем Паджеро 4
Всем доброго дня!

Вот мой краткий отчет о вступлении в ряды Паджероводов. Отчет уже размещал на одном из сайтов, посвященном Паджеро.

Совершенно неожиданно стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Почему неожиданно - потому, что до этого рассматривал другие варианты: Opel Zafira Tourer, VW Amarok, Ford Galaxy, Hyindai Santa Fe. До этого в эксплуатации была Opel Zafira 1,8//2008, а также корпоративный авто Skoda Octavia 1,8T c DSG. Для себя поставил цель купить семейный автомобиль, который бы не зависел от погодных условий и качества дороги. Т.е. можно было с полной уверенностью перемещаться в течение всего года.

Выбор на Паджеро пал совершенно случайно - мы шли вдоль салонов и зашли в Митцубиси. В салоне стоял 3.0 Ultimate черного цвета. Больше всего машина понравилась семилетней дочери. Дальше супруга и пятилетний сын. Не буду скрывать, что эпизодически я посматривал в сторону Паджеро, но было ряд сомнений - первое, цена, а второе -насколько необходима такая машина. В основном, машина используется для семьи, особенно на дальние расстояния. Были и предполагаются поездки в Крым, Финляндию, Эстонию + планируется к Адриатике. Основной кретерий - универсальность, эффективность и безопасность. Универсальность - возможность комфортно перемещаться на разные расстояния со значительной поклажей. С данной задачей Митцубиси справляется отлично. Эффективность - соотношение затрат на эксплуатацию и обслуживание. В этом аспекте Митцубиси - это конечно не Опель, но с другой стороны, если пересчитать, затраты в руб. на 1 км/1 кг, то ситуация абсолютно сопоставимая. 2 тонная машина просто не может потреблять меньше, если говорить о расходе топлива. Безопасность, думаю, что здесь комментарии излишне.

Т.о. продав свой Опель и придя к выводу, что покупать авто новый в салоне с использованием кредита достаточно затратно - прежде всего из-за обязательного страхования. Принял решение - купить авто 2011 года, который в эксплуатации с 2012 и оформить КАСКО самостоятельно. После непродолжительных поисков нашел авто в одном из регионов российского Черноземья. Билет на поезд и на следующий день я стал владельцем Митцубиси Паджеро 4. Машина 2011. В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег на момент покупки 22 000 км. Коплектация Ultimate. Цвет - cеребристый.

Дорога до дома - Московская область - состояла из двух этапов. Сначала до г. Новомосковск, Тульской области по М4 - ночевка у родственников. На следующий день - путь до дома, Солнечногорск.

Впечатления/ощущения:
- Вполне хорошо для первого раза чувствуются габариты
- Многообразие настроек водительского сидения - большой плюс при дальних поездках
- Есть аэродинамические шумы, но не напрягают. А разве может быть иначе при такой геометрии кузова?
- Сравнивая с Опель Зафира - шумоизоляция лучше однозначно. Со Шкодой Октавией 2011 года - сопоставима
- Отличная обзорность. Мертвых зон не заметил.
- Запас мощности более, чем достаточный (как минимум пока для меня) для такой машины. Приходилось неоднократно осуществлять обгон - сложностей, как на Зафире не было. Один раз на подъеме в Воронежской области пришлось обгонять справа, т.к. выстроилась огромная очередь за еле двигающимся грузовиком, который тащил нечто похожее на опору моста. Маневр прошел успешно, несмотря на неровную обочину, местами переходящую в уклон.
- Показалось, что тормозной путь больше. Опять же сравнивая с тем, чем приходилось управлять ранее. Но это естественно.
- Приятный звук двигателя.
- Адекватная разгонная динамика и логичная работа автомата
- Гигантский богажник + ниша в багажнике
- По расходу - как и подтверждается на форуме - все зависит от стиля. До Новомосковска двигался со средней скорость. 95 - 105 км/ч. Средний расход с учетом активации только заднего привода 11,5 литров на 100 км. На следующий день при скорости 110-120 расход увеличился до 14,5 литров на сотню.

Очевидных минусов пока не замечено. Есть трудности с парковкой. Камера заднего вида безусловно помогает, но на других машинах был также звуковой парктроник, что облегчает в некоторых случая ситуацию.

Полностью насладиться автопробегом помешало мое разгильдяйство - непонятно где был утерян транзитный номер, причем оба. И это после часа пути, когда впереди было еще не менее 500 км. Прежде такого опыта не было, поэтому всю дорогу провел в напряжении - пытаясь увидеть инспектора ранее, чем они меня, и попытаться занять менее видимо положение на дороге.

Но мне повезло - за более, чем 850 км. пути меня никто не остановил. Спасибо им за понимание! Из Новомосковска до Москвы я двигался с знакомым инспектором, который должен был помочь в дискуссии, если такая произойдет.

При регистрации попросили написать объяснение.

Таким образом для меня Митцубиси - это первый внедорожник, который я думаю,что послужит мне и моей семье верой и правдой.



Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

Молодец!!!!!! отличный выбор!!!!!!!!!!! Вливайся!!!! ))

Lora
Аватар пользователя Lora
Видели: 3 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 16 октября, 2012 - 13:52

Привет! Добро пожаловать в нашу компанию!

45 BAZA
Аватар пользователя 45 BAZA
Видели: 8 лет 1 месяц назад
Зарегистрирован: 9 августа, 2012 - 15:43

Для семьи, очень хорош. Ездили к шару в семером и ни кто не пожаловался... Обживайся )))))))))

Klaus
Аватар пользователя Klaus
Видели: 7 лет 3 месяца назад
Зарегистрирован: 15 октября, 2012 - 08:30

Привет))) Заходи)))

МаруSя
Аватар пользователя МаруSя
Видели: 3 года 10 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 09:44

привет! осваивайся!

WEBASTO
Аватар пользователя WEBASTO
Видели: 6 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11 мая, 2012 - 19:58

Привет

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 3 недели 3 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Не успел купить уже столько впечатлений, вливайся, впечатлений тут тебе еще добавят.....