У меня большая просьба, не сочтите за наглость. На неделе планируют приобрести паджеро 4 дизель 3,2 с пробегом. В салоне после проведенной диагностики поставили такое заключение: запотевание масляного поддона двс, патрубков турбины, уровень масла на минимуме. последнее то пройдено на 41 тыс, пробег сейчас 54 тыс, год 2011.
насколько это критично при покупке, что ожидать от то через месяц? Какая стоимость то и где можно хорошо сделать?
заранее спасибо!!
Я б отказался от этого авто только по одной причине - масло минимум на чупе, а если он все время ездил на масленном голодании, ничего это хорошего не сулит,
вдруг движок перегретый летом((((, хоть пробег и не большой но видно, что владелец токо за руль может держаться((((((
Кароч, кот в мешке....
Да и пробег с 11 года всего 54 тыс., не верю...
А мне "мастер" салона рассказывает, что для турбированного движка расход масла от то до то не менее 3-4 литров, а запотевание поддона двс типа из-за не герметичности и бла бла. А сколько может быть реальный пробег на таком авто, на что ориентироваться и стоит ли пугаться пробегов более 70-80 тысяч? На что вообще обратить внимание при покупке?
И как ваше мнение по 3,0 бензину, может его брать. На тест драйве показалось, что едет, но трудно, с трудом набирая, особенного в горку!
Пробег за три года как минимум под 100 тыс, у мну через месяц как прошло три года пробег дошел до 100 тыс.
Чтоб там мастер не лечил про расход масла, прежде всего владелец авто должен зная такое, постоянно мониторить чуп, и не допускать снижения уровня, тем более до минимума, а ему как я понял было все параллельно.....
Бензинка, да, прыти с места не особо, тугодумная, но на скорости шустренькая, подхватывется сразу, к этому нужно будет привыкнуть, я дык долго привыкал....
Новая дык ваще не ехала пока тыс 60, не проехал, потом все притерлось и понслась....
Бензинки с пробегом под 100 тыс бояться нечего, движки у нас древнии, не убиваемые, правда опять же в чьих руках побывали. У меня пробежала 100 тыс. но очень даже ничего
выглядит во всех отношениях, даже мастера у дилера восхищаются "вах" как хорошо сохранилось))))
Про дизель не скажу, ча "танкисты" соберутся просветят)))
Андрей, посмотри есть у нас есть в Партнерах Техцентр Альянс Авто там есть Гаврош, можешь написать ему в личку, можешь прям в той ветке написать вопросы. Вроде у них сейчас даже какая-то акция по поводу ТО.
Кстати, добро пожаловать.
Спасиб!
Приветствую! ничего страшного в пробегах под 100 нет. естественно при должном уходе за авто. Реальный пробег авто можно узнать по компу, его на сколько я знаю трудно списать, то что на приборке не смотртие.
запотевание от негерметичности?????? бред какой то!!!!!!!!!!! вы представляете что значит не герметично??? у вас там имульсия вместо масла! и как они это установили? снимали поддон???
расход 3-4 литра - еще больший бред! у меня авто 2008 г, мой пробег 247000 км. расход масла - не более литра на 10-12 ткм
Рус, а я вообще за 15 тыс км ни разу масло не проверял =))) вчера сказали, что все ок ни ушло вообще ни капли =0
У каждого по разному)))
У всех машин расход масла разный , даже у двух одинаковых , к нам приходят бывает две одинаковые машины , и год , и мотор , и масло одно и тоже , а расход разный ! На моей пробег за год 5300 км. , , масло менял уже два раза , расхода нет .
Страницы