Друзья! в предверии холодного сезона, смены резины и как правило регулировки сход-развала. хочу напомнить о давнишней проблеме - закисание болтов сход-развала.
данная проблема тянется еще с паджеро 3 поколения. Подвеска у нас почти идентична!
суть данной проблемы - регулировочные болты закисают во втулке сайлентбока!!!
вывернуть, высверлить, отколотить, отмочить - не получится! увы но это штатная проблема Паджеро4.
в результате - дилер меняет все начисто, а именно-все рычаги по кругу, стоиомсть у официалов под 100 тысяч рублей, у неофициалов с заменой рычагов под 60. Если заморочиться перепрессовкой сайлетблоков то за круг выйдет под 20-23000 рублей.
Лично я попадал на данную проблему, несмотря на то, что в обязательном порядке делал процедуру регулировки 2 раза в год.
в итоге - под болгарку все регулировочные болты и замена всех сайлентблоков. Сзади установил оригинал - резинку (вот тут брал - http://www.ankar.ru/). спереди - полиуретан (брал вот тут http://crt.ru/ ). Почему не везде - честно профукал данный вопрос. сначала прикипела задница, про полиуретан даже не вспомнил, а на перед оригинальных сайлентблоков просто нет!!!!!
о жесткости полиуретана - миф, авто и так довольно жесткий, и поэтому разницы особой просто нет.
Ремонтировался собственно в клубном сервисе - http://am-rs.ru/
если еще все откручивается - то не поленитесь за лишнюю 1000 руб заставить мастеров на сход-развале открутить болты побольше и набить во втулки смазки, какой угодно - салидол и иже с ним, это реальный выход из данной ситуации.
Всем удачи!
И во сколько же тебе обошлось? Просто если ты потратил 99.999 рублей, то смысл дергаться? А если тыщ 10, то понятно из-за чего сыр-бор.
ну мне обошлось под 40. но я параллельно менял еще и пружины на усиленные, и втулки и кости заодно... Этот ценик с учетом запчастей.
А я вот при ТО 15 повелся и мну там смазали чтоб не закисло, просил гарантию, не дали, взяли тока деньгов!!!
Вот сижу гадаю, закиснут или нет. Разводили, типа, если пока новая сделать эту процедуру то будет все о кей!
скока взяли если не секрет?
и поверь - это реально выход из ситуации. точнее я лично инова выхода не вижу. вопрос только в том - насколько качественно мазали... а то ведь сказали что смазали а на самом деле даже не откручивали )))
я подобное проходил... заехал отрегулировать фары в компанию анкар.... у них клиентская комната на 2 ярусе, и стеклянные окна с видом на цех. загнали они паджа моего, меня проводили отдохнуть.. а я стоял и наблюдал, машина простояла мин 30, никто даже не подошел. вызывают меня по громкой связи, ваша машина готова... а потом долго удивлялись - как это не подходили... )))) когда заставил проверить - объяснить ничего не смогли... ))))) так что доверяй но проверяй - это поговорка для росии матушки очень актуальна
Профилактика развальных болтов - 5275,20.
Не ну а по жизни то как, помогает эта фигня, или это просто развод на деньги(((((((
Естесственно я не видел, что там реально сделали(((
ну если рассудить чисто технически то что получается - во втулку попадает влага... отсюда и прикипает все. салидол например влагу отталкивает. типа как помочь должен. Еще читал что медянкой достаточно но не уверен... тк себе забили до отказа, влаге там просто негде расположиться.... а медянка... ну просто медянка...
5300... дороговато как то, или это с учетом самого сход-развала?
Это без стоимости схода-развала, за развал еще 3 с чем то!(((((((
вот бы еще посмотреть что они делали и как... ослабить болт и запихать внутрь смазки и закрутить.... 5 тыщ??? млин. я реально не тем занимаюсь
Сделал профилактику этих болтов. Пробег 46000, зима была одна. Цена вопроса, внимание - 2400
Ну дешевле же чем 100 тр, даже дешевле чем 20 тр
Страницы