Подвеска иномарки

1 сообщение / 0 новое
hype-user
Авто: ХЗ
Двигатель: ХЗ
Откуда: Москва
Аватар пользователя hype-user
Видели: Никогда назад
Зарегистрирован: 2 августа, 2016 - 14:34
Подвеска иномарки

Автомобильная подвеска при эксплуатации транспортного средства переносит высокие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Постепенно все детали ходовой части изнашиваются и требуют замены. Для ремонта необходимо купить амортизаторы, сайлентблоки, стойки, рычаги и другие запчасти, отслужившие свой срок.

подвеска иномарки

Что предлагают автомастерские?

Всем автовладельцам рекомендуется регулярно приезжать в автосервис для диагностики ходовой части и планового техобслуживания транспортного средства. Дело в том, что исправность подвески влияет на безопасность эксплуатации, комфорт и управляемость автомобилем.

Качественное обслуживание и ремонтные работы по ходовой части возможны при использовании специальных инструментов, приспособлений и хороших запчастей (оригинальных или не оригинальных, но от проверенных производителей).

Дополнительно во многих автосервисах вместе с ремонтом подвески мастера проводят диагностику других узлов и агрегатов, которая позволяет выявлять даже незначительные неисправности на ранних стадиях.

Подобный комплексный подход к диагностике и техобслуживанию автомобиля способствует повышению безопасности эксплуатации транспортного средства и снижает стоимость последующих ремонтных работ.

Как часто требуется диагностика подвески?

Диагностировать ходовую часть в легковых автомобилях специалисты советуют не реже двух раз в год. Один раз это необходимо делать весной, особенно после активной зимней эксплуатации. Объясняется это тем, что в этот сезон водители особенно часто въезжают в незаметные из-за снега ямы и бордюры.

Чаще всего после зимы приходится покупать запчасти для ремонта подвески и производить следующие работы:

  • менять деформированные рычаги;
  • регулировать углы установки колес, особенно передних;
  • покупать новые пружины;
  • менять втулки стабилизатора;
  • производить замену шаровых опор и сайлентблоков.

При капитальном ремонте подвески рекомендуется сразу купить стойки амортизаторов, если они прошли более 20-30 тыс. километров пробега, так как они в скором времени могут выйти из строя.

Кому доверить ремонт?

Некоторые автовладельцы ремонтируют подвеску своих автомобилей своими руками в гаражных условиях, но далеко не каждый способен с этим справиться. Механики в специализированных сервисах имеют в распоряжении нужные инструменты, которые позволяют быстро и эффективно заменить тормозные диски и детали подвески, в то время как в гараже работа пойдет гораздо медленнее.

Кроме того, за гаражными мастерами часто приходится переделывать работу. Например, на этапе регулировки развала/схождения колес после ремонта подвески. Для этого требуется специальное оборудование, идеальное состояние деталей подвески и их качественная установка. Пока все отслужившие свое детали подвески не будут заменены, нормально откорректировать сход-развал не удастся. А вот если заранее купить тормозные диски, можно сэкономить на всей подвеске.

Покупайте качественные запчасти, обращайтесь в специализированные сервисы, ездите аккуратно, и подвеска вашего автомобиля прослужит очень долго.

••• реклама ••• текст предоставлен клиентом ••• реклама •••