Колейность, колбасит при перестроении-почему?

21 сообщение / 0 новое
Последний комментарий
XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Колейность, колбасит при перестроении-почему?

Клубни, засада, при перестроении на дороге с колеей колбасит авто не по децкий, сам держусь за руль лихорадочно, пассажиры летают.....
Колбасит я имею в виду ерзают-рыскают передние колесья, приходится конкретно поработать рулем, с подвеской все нормально, по прямой идет хорошо.
Мне кажется раньше не было так, может ошибаюсь,
что может быть, как у вас?

Turtle
Аватар пользователя Turtle
Видели: 6 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 июля, 2012 - 19:02

Ну у меня с колейностью тоже не очень, много еще от резины зависит
Знакомый на кольце три дня назад на Л200 разобрался из за колеи, выкинуло при перестроении, закрутило и собрал все отбойники

Так что летать надо медленнее

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Ну скорость небольшая 110-120, а вот колея приличная, может правда медленнее надо :-)

Turtle
Аватар пользователя Turtle
Видели: 6 лет 7 месяцев назад
Зарегистрирован: 23 июля, 2012 - 19:02

чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее =)))

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55
Turtle пишет

чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее =)))

А там (на дамбе), как раз сейчас убирают эту колею, так, что полет будет нормальный))))

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Т.е. 100% что передние аморты живые? Нет ли подозрения что они на подходе?

Насколько могу судить, аморты перестали гасить колебания вызванные рельефом и пружинами.

Возможно что клевок на торможении они еще как-то гасят, типа все как прежде, а вот на скорости с более высокими нагрузками уже не справляются.

Кстати, задние, ИМХО, тоже могут давать такой эффект, но думается вы бы почуствовали вихляние кормы.

А может подыхают один передний и один задний. За счет того что у каждого из них есть живой напарник до какого-то момента кажется что все нормально, а на скорости становиться заметно.

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Недавно прошел ТО 75000, все было нормально, возможно и аммортизаторы, так блин и эстакады нет нигде чтоб заехать глянуть((((

NAU
Аватар пользователя NAU
Видели: 2 года 9 месяцев назад
Зарегистрирован: 18 мая, 2012 - 09:09

Можно чтоб кто-то снаружи посмотрел как колеса по дороге идут. Не прыгают ли. Но это уж совсем явный случай.

А так то да, надо бы на подъемник чтоб колесики вывесить на полный ход аморта.

Просто я у себя  иногда и  как-то неявно стал замечать разболтанность зада. Не везде и не всегда, вроде есть а вроде нет, так что списал на свою  мнительность.

На подъемнике оказалось, что таки потеет задний левый аморт. Причем видно запотелость только в той части штока которая скрыта если машина стоит на замле...

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

и сход развал может влиять, и резина (она у тебя прошлогодняя??) могут просесть сайлентблоки рычагов, давление в колесах проверь. ну и аморты! а еще рулевые наконечники... много составляющих

XAH
Аватар пользователя XAH
Видели: 1 неделя 2 дня назад
Зарегистрирован: 22 мая, 2012 - 11:55

Всю рулевую проверили на ТО 75, поменяли все сайлентблоки, ты прекрати, что значит резина прошлогодняя))))), ты меняешь кажный год,
резина еще нормальная, вот давление не проверял как купил авто, аморты сейчас не знаю в каком состоянии((((

Рус
Аватар пользователя Рус
Видели: 6 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 12 апреля, 2012 - 19:57

ну прошлогодняя я имел ввиду что ты ездил уже на ней )) я ж не в плохохом смысле.
потом про сайленты - точно меняли? уверен что все хорошо? сгоняй на диагностику еще куда нибудь, проверь навсяк пожарный

Страницы