Други! вот на недавнем очередном ТО 140 тыс км заглянули в турбину. обнаружили каплю масла, крыльчатка имеет чуть заметный люфт...
Вот собственно вопрос - кто сталкивался с подобным? менять сразу (дороговато блин) либо же пытать отремонтировать/восстановить.
на данный момент времени наблюдается небольшой расход масла, если не гарцевать то расход от 0,5 до 1 л на 10 000 км. он собственно присутствовал всегда, выдавливает немного из переднего сальника.
каковы будут предложения?
Смотря какие расходы по ремонту и замене турбины на новую. Сколько?
бу турбина на разборе 30 т рэ
новая по машагинам 45-50, новая в рольфе - даже страшно уточнять.
ремонт - пока не ясно, Звонил в бош сервис - ответ дадут только после диагностики.
сказали что с такой турьбиной если тяжести не таскать и не гарцевать - можно еще 100 тыков отъездить
ну вот видишь - ты сам ответил на свой впрос.
А вот за БУ турбину я не знаю - проверять её надо...
И со светофоров гонять поменьше. У тебя же дизель!!! Даже я добавлю - ТУРБОдизель!!!
Сань! объясни ты мне болвану - причем тут гонять со светофора???? я не кладу стрелку тахометра в красную зону, да он и не даст. ну чуть резче я стартану на светофоре, и что???? или надо ездить так чо бы турбина не включалась???? раз уж она стоит - значит она должна выполнять свои функции, а трестись над ней, что бы не дай бог не закрутилась... бред если честно... или я чего то не понимаю. Здесь ведь не угадаешь - у кого то мотор без переборки по 500 тыков ходит. а сосеед трясется, масло проверяет чаще чем ездит, и в итоге на 100 тыках капут... трущиеся и крутящиеся детали обязаны выходить из строя, по закону физики!!! вопрос почему так рано??? хотя молва подсказывает что 150 тыков для турбины это норма, типа пора ей уже...
У меня тоже небольшой лювт и капля масла была. Стал бороздить просторы интернета и вот что нашел http://turbotrade.ru/shop/product/480 недорогие турбинки 23 тыс руб. Надеюсь легче стало дышать от такой цены