Приветствую, коллеги! Вылезла новая для меня болячка-заклинило клапан ЕГР!
По совету первого спеца я промыл и прочистил клапан-"ЧЕК" не погас, да и нагара не много было.
После диагностики у второго спеца: сдох эл.привод (моторчик) клапана ЕГР, сам он замер в закрытом состоянии по етому нет копоти, в норме тяга и обороты и вообще ни каких побочных явлений, совет: найти (купить)б/у клапан, подключить его и убедиться в этом.
Нооо....от момента появления "ЧЕКа" до сих пор пройдено 1 000км!
Вопрос: колько у меня с таким гемороем осталось км. в запасе? Чем это чревато?Или какие другие варианты имеются?
За ранее благодарю за внимание!
я второй год ежу) полет нормальный)
А как же светящийся "ЧЕК"? Он просто морально за эту 1000км зае.....мучал!
И потом, тот второй мой спец утверждает, что хоть и вроде всё в норме, а весь блок управления работает в аврийном режиме, т.е. подача кислорода, топлива, открытие-закрытие различных клапанов уже обманывается, а это ни есть ГУД, и вообще можно попасть на движку!?
А ты второй год рулишь с такими же симптомами(клапан закрыт)? Сам то что предпринемал прежде чем положить на это дело!?
собственно ничего не предпринимал) машина ездит. расход в норме. дымности нет. все руки никак не доходят заняться этим чеком. честно говоря он конечно раздражает, но я уже к нему привык))
с тем же сегодня столкнулся))) горит то тухнит)
Пройденый этап! Чистка и промывка не помогает! 7 тыщ.руб. и новый клапан решает все вопросы!!!!
ну,несовсем так,вчера поменял клапан егр на новый проблема не ушла так и горит р2413 скидываться не хочет, че за нах непонимаю,мож кто знает куда надо залезть и еще компьютером не открывается не на 50% не на 100
А может перед установкой нового клапана надо было и коллектор прочистить, а то гари накидало занова (ИМХО)!?
909 921 78 64 - звоните и приезжайте , постараемся помочь !
тоже досих пор горит! че менять не понимаю) чистили чистили но ошубку не очистили_)