Железнодорожный переезд

1 сообщение / 0 новое
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 15 часов 19 минут назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Железнодорожный переезд

Думаю тема будет интересна автовладельцам. Хочу рассказать о работе жд переездов и ответить на наиболее часто возникающие вопросы.


Железнодорожный переезд -место повышенной опасности-как часто мы это слышим и как часто пытаемся проскочить...Для автовладельца-моргающий красный сигнал=как тряпка для быка-быстрее проскочить.Однако совершенно не думаем о том что может произойти.Самое частое что случается-машина глохнет.Крышки УЗП поднимаются и авто остается в ловушке...Внутри переезда.


Второй аспект - крышка поднимется под днищем вашего автомобиля... Конечно стоят там инфракрасные датчики, которые, по идее должны не допустить этого,но всяко бывает-налипание снега, просто грязь... И тогда машина поднимается аки экспонат в музее...


Наиболее частый вопрос-почему после прохода поезда переезд не открывается и какого х...ра вы его так рано закрываете...???Никто его не закрывает и не открывает тоже.Переезд закрывается автоматически после вступления поезда на блок участок который длинно до 2 км-зависит от скорости обращения поездов на участке и профиля пути. Вот те самые инфракрасные датчики...


Дежурный по переезду может открыть переезд аварийным открытием сорвав пломбы,включив "красный" поезду и с выдержкой времени в три минуты...но только после полной остановки поезда.Решение принимают в исключительных случаях о подобном пропуске совсем не дежурные по переезду.Так что не следует их ругать за это...


У дежурного по переезду есть радиосвязь с машинистами локомотивов и дежурными по соседним станциям а еще связь с ГИБДД.Прямая или через диспетчера.


Вот пример того что нарочно никто никого не держит-поезд стоит у красного заградительного-машины едут.


Рельсовая цепь которую замыкает колесная пара может быть разной длинны- на моем переезде около 1500 метров...


Регулируемые переезды на сети дорог все же позволяют сократить число дтп...В которых все же в большинстве виноваты водители.


Вес поезда составляет до 5тыс 500 тонн...представьте сколько времени и расстояния необходимо чтобы остановить такую махину.Тормозной путь составляет самое малое 400 метров...


еще...


При вступлении поезда на блок -участок на переезд посредством замыкания рельсовой цепи идет извещения и начинаю моргать красные сигналы.Через 20 секунд начинают опускаться шлагбаумы.После их полного опускания,поднимаются плиты УЗП


Многие переезды оборудованы устройствами видеонаблюдения и фиксации.Есть конечно муляжи и макеты.На моем вполне действующая с записью видео 1080 р...ГИБДД С завидной регулярностью записями пользуется.


А это рельсовая цепь.которая замкнута колесной парой...Переезд открыть невозможно,пока послдний вагон не заедет за изостык ограничивающий р.цепь.Вот казалось бы поезд прошел,а переезд не открывается-дежурный злодей???Нет,он ничего сделать не может.пока это железо подальше не уедет.


Все дежурные по переезду ОБЯЗАНЫ сообщать в ГИБДД о нарушении правил проезда пункт 3 ПДД...Закрываем мы просто глаза.Но откровенную наглость-типа объезда закрывающегося шлагбаума лично я не прощаю.Выиграешь минуту-потеряешь жизнь...