Как обезопасить ребенка вне дома

2 сообщения / 0 новое
Последний комментарий
admin
Аватар пользователя admin
Видели: 32 секунды назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29
Как обезопасить ребенка вне дома

У нас есть маленькие дети. Может дети, может внуки. У кого нет, когда-нибудь будут.

Почему дети доверяют незнакомцам? Как научить ребенка распознать опасность и правильно на нее среагировать? Что делать родителям если их ребенок пропал?
Нашел вот это фильм и выкладываю вам для просмотра.
Ведущий программы "Безопасность" Александр Колтовой провел серию экспериментов, чтобы понять, – насколько доверчивы дети и можно ли их научить правильно действовать в ситуации, когда им угрожает опасность.

 

Нужно особенно посмотреть 2 фрагмента:
1. Начиная с 17.19. Смотреть на реакцию девочки.
2. Начиная с 18.59. Крик двух девочек.

 

admin
Аватар пользователя admin
Видели: 32 секунды назад
Зарегистрирован: 12 марта, 2012 - 13:29

И еще в тему.

«Если ты заметишь ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО человека»: РОКОВАЯ ОШИБКА РОДИТЕЛЕЙ.

Мамы и папы, у меня к вам разговор на три минуты, и это очень-очень важно.
За 2014-2015 годы я провела не меньше сотни тренингов по безопасности, возможно и гораздо больше, поэтому минимум 2000 – 3000 детей рассказали мне о том, как они представляют себе преступника, кому они помогут на улице, с кем пойдут, не сомневаясь, и что будут делать в случае опасности.

Поделюсь выводами, основанными на точной статистике:

  • 9 из 10 детей 7-9 лет не знают наизусть номера телефонов родителей. Подумайте, что может произойти, если ваш ребенок останется на улице без своего мобильного телефона, как он с вами свяжется?
  • 19 из 20 детей всех возрастов проводят вежливую тётю до ближайшего магазина, школы, остановки автобуса. В некоторых классах руки поднимают все без исключения.
  • 19 из 20 детей всех возрастов помогут пожилому дяденьке донести до машины пакет, щенка, котенка, портфель, сумку.
  • При этом 10 из 10 учеников начальной школы считают пожилым человека лет пятидесяти. Первоклашки готовы записать в «пожилые» и сорокалетних. А пожилым «надо помогать».
  • 19 из 20 первоклашек-второклашек и примерно половина детей 10-14-летнего возраста уверены, что без труда узнают на улице преступника (в черной одежде, жутковатый, прячется, «странно смотрит», идёт с большой сумкой, ведет себя необычно, хитро неестественно улыбается, заманивает конфетой, неопрятный мужчина лет 30-35, похожий на бомжа или на уголовника).
  • Минимум половина детей побежит в случае опасности в подъезд, во двор, куда-то «где можно спрятаться».
  • Все дети считают, что они могут доверять «знакомым взрослым», в том числе соседям, родителям друзей, продавцам из соседнего магазина, — всем людям, кого они уже когда-то видели.
  • 19 из 20 детей стопроцентно пойдут куда-то с любым человеком, который назовет их по имени.
  • 19 из 20 детей всех возрастов постесняются громко закричать «Помогите! Я не знаю этого человека!» если кто-то возьмет их за руку и куда-то поведет.

И это только часть очень невеселой статистики.
И самый главный момент вот какой: давайте исключим из разговоров с нашими детьми о возможной опасности слово «подозрительный».

Настоящий преступник, который может увести вашего ребенка – не подозрителен. Он – самый не подозрительный из прохожих, чаще всего. Это вежливый, улыбающийся, прилично одетый человек, это миловидная женщина или аккуратный старичок.

Расскажите вашим детям, что «подозрительные» преступники существуют только в кино и криминальных новостях по телевизору.
Ребенок должен доверять только членам семьи и учителям, возможно, няне и водителю, крестной и близкому другу семьи. И больше никому.
Все остальные – посторонние люди, которые не должны подходить к вашему ребенку ни с угощением, ни за помощью, ни просто поболтать. И пока вы не расскажете об этом своим детям сто раз, пока вы не научите их автоматически отвечать ЛЮБОМУ человеку «Я вас не знаю, я не буду с вами разговаривать», вы не можете быть уверены абсолютно ни в чем. Они так и будут считать, что преступник ходит в маске и с пистолетом.